Ирина спешила домой. У молодой женщины было прекрасное настроение, ведь сегодня они с мужем едут на выходные, на базу отдыха. И даже осенняя дождливая погода не могла испортить ей настроение. Она отпросилась с работы пораньше, чтобы успеть привести себя в порядок. Но весь праздничный настрой испарился на пороге квартиры. И все потому, что она увидела две пары грязных кроссовок. Они принадлежали сестрам мужа, близняшкам Вере и Наде. Но как они могли попасть в квартиру? Ключи были только у них с мужем. Неужели он дал им свои? Но ведь знал, что Ирина не очень любила приходы золовок. И не потому, что она не любила родню мужа. Просто сестры Петра, ее мужа, были ужасными неряхами. Куда бы они ни приходили, оставляли после себя ужасный беспорядок. При этом уборкой не заморачивались. Сейчас они учились в колледже, на первом курсе. Но жили при этом в съемной квартире, родители подсуетились. Мол, негоже, невинным девочкам жить среди общажного разврата.
Ирина зашла в квартиру. Посреди гостиной стояли несколько сумок, две из которых были открыты. Вещи из них уже были раскиданы по всей комнате. Сами же девушки сидели на диване с пачкой чипсов в руке. Пару пустых упаковок от них указывала, что девочки расположились здесь давно.
Это подтверждала и кухня – на столе недоеденная пицца, грязные кружки с остатками кофе. На полу коробка от пиццы.
Звонок мужу подтвердил ее опасения – девочкам ключи дал он. Оказалось, что девчонок выгнали из квартиры, за тот срач, что они в ней развели. Боясь родительского гнева, они позвонили брату. И тот, добрая душа, согласился предоставить им крышу на выходные, пока те подыщут себе новое жилье.
- А что, мы же все равно уезжаем на выходные. Пусть девчонки побудут у нас, - муж не видел никакой проблемы, что его сестры поживут в их квартире пару дней.
Сначала Ирина хотела устроить мужу скандал. Но, немного поразмыслив, решила его проучить. И пока ничего не предпринимать.
Выходные прошли на отлично – танцы, шашлыки, пиво. В воскресенье вечером вернулись домой. Золовки никуда не делись, и беспорядка стало больше. Ирина быстро приняла ванну и улеглась спать. Хотя муж и пытался ей намекнуть, что надо бы прибраться в квартире. Но она отговорилась тем, что завтра ей рано вставать и она устала. И вообще все завтра. А назавтра она «обрадовала» мужа тем, что ей позвонила мама и ей нужна помощь. Так что пару дней она поживет у нее, на работу будет ездить от нее. Пару дней растянулись до пятницы.
Дома ее ждал романтический ужин и виноватый взгляд мужа. Тот пожил недельку с сестрами среди того барака, который устроили последние. И не выдержал. С Ириной он привык к чистоте в доме, есть из чистой посуды. А тут он к среде уже не мог найти ни одной чистой кружки, чтобы попить чаю. А все просьбы помыть посуду за собой и провести уборку в доме сестрами игнорировались. В четверг он выгнал сестер из дома и вызвал клининг.
А пятницу с утра занялся приготовлением к ужину. Купил цветы, заказал ужин. Конечно же, Ирина его простила. Тем более что муж пообещал больше не пускать сестер в их жилье. По крайней мере, без ее согласия.