Название статьи соответствует действительности. Молодые педагоги (далее МП), как ни странно, тоже неидеальны и имеют свои недостатки.
Как и в статье ранее, пройдемся по порядку и объясним каждый пункт.
- Ограниченный опыт: один из основных недостатков молодых педагогов - это их ограниченный опыт. Они могут не иметь достаточного опыта работы с различными типами учащихся, решения сложных проблем в классе или управления классом в целом.
- Неустойчивость и недостаток уверенности: МП могут испытывать неустойчивость в своих методах обучения и недостаток уверенности в своих умениях, что может отразиться на их способности эффективно управлять классом и поддерживать дисциплину. (Один из самых распространенных недостатков)
- Недостаточное знание предметной области: иногда МП могут быть менее знакомы с предметной областью, которую преподают, и поэтому могут испытывать трудности в передаче материала ученикам.
- Ограниченные навыки в управлении классом: управление классом - это важный аспект работы учителя, который требует определенных навыков и опыта. МП могут еще только развивать эти навыки, что может привести к потере контроля над классом и ухудшению общей атмосферы в классе.
- Недостаток авторитета: из-за своего молодого возраста молодые педагоги иногда могут сталкиваться с недостатком авторитета у учащихся, что затрудняет поддержание дисциплины и эффективное обучение.
Казалось бы, что вышеперечисленные недостатки попросту не позволят работать, НО все они решаемы. Ключом к успеху является время и опыт. Со временем страх перед классом и волнение уходят. На смену им приходят уверенность и компетентность в своей работе.
А вопросы решения подобных проблем и недостатков мы рассмотрим в следующих статьях.