Вот что такое личный бренд — это я расскажу тебе в данной статье, [ и да, кушать его не надо, а нужно лишь создать! 😁 ]. Только давай для начала немного познакомимся, если ты видишь эту статью впервые!
КТО ЖЕ Я? ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ?!
Собственно, здравствуй, мой друг! Я — Сюзанна. Я — девушка, считающая себя эстетом и по совместительству юным контент крейтором.
Я человечек, который работает с такими понятиями, как например, “ контент анализ ”, “ “креативный контент“, “контент в блоге “ и т.д. Я знаю, что контент в блоге —> один из важных элементов в блоге. Ведь не зря же многие эксперты говорят: « Каков контент, таков и блог! ». Ой, что это мы всё обо мне да обо мне, давай я тебе о личном бренде расскажу!)
ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД СОЧЕТАНИЕМ «ЛИЧНЫЙ БРЕНД»?
Личный бренд — это все те ассоциации, которые вызывают образ человека, как эксперта в своей сфере у окружающих.
Другими словами, личный бренд — это такая многогранная штучка, которая содержит в себе несколько элементов, выражающихся в виде ваших ассоциаций.
Личный бренд у того или иного блогера, SMM специалиста или контент крейтора и так далее повышает, как правило, уровень вашей репутации в глазах ваших клиентов и аудитории (подписчиков).
Личный бренд даёт гарантию того, что некоторыми действиями вы даёте знать людям, что вы, действительно, настоящий эксперт в своей сфере!
ЧТО ЖЕ СТОИТ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Итак, мы с вами определились, что личным брендом является то лицо, которое и ведёт ту или иную сферу инфобизнеса, т.е. это вы сами. Чтобы ваш личный бренд работал — нужно работать и вам! Здорово звучит, правда?! Вот и я о том же. И остаётся сделать вывод о том, что для того, чтобы развивать бренд рекомендуется иметь хорошо упакованный блог и постоянно продвигаться. Поэтому не стоит никого стесняться и бояться. Хотите быть успешными — будьте настойчивее и вперёд с песней! 😉
А сейчас подведём итоги:
- Личный бренд в блоге = вы сами. Тематика вашего блога независима от личного бренда и не играет роли в нём.
- Развивать личный бренд = развивать свой блог —> расширять свою аудиторию, открывать новые соцплощадки, проявляться у других экспертов ( различные PR услуги, общение с экспертом, проявление активности в блоге других экспертов/блогеров, комментинг/лайкинг и т.д )
- Личный бренд всегда включает в себя хорошую упаковку блога и чёткое позиционирование в нём.
Вот и подошла к концу эта заветная статья, в которой я освятила одну из главных и важных тем в сфере блогинга! Поэтому желаю тебе скорее раскрывать свой потенциал и реализовываться в блоге! Благодарю за прочтение! :)
Жду твоей обратной связи!