Найти тему

Не нужно быть психологом, чтобы понять

Парень с девушкой ссорятся:: https://lisa.ru/psichologia/494632-9-simptomov-muzhchiny-s-kotorym-nikogda-ne-budet-krepkih-otnosheniy/
Парень с девушкой ссорятся:: https://lisa.ru/psichologia/494632-9-simptomov-muzhchiny-s-kotorym-nikogda-ne-budet-krepkih-otnosheniy/

Настя сидела рядом с подружками невесты и сразу же обратила внимание на парня, который вместо спиртного пил сок.

«Наверняка, болен или закодирован», — подумала Настя.

— Что, понравился? — подружка Светка заметила, как Настя воодушевленно смотрит на парня. — Хочешь познакомлю? Это двоюродный брат Наташки.

Подруга познакомила молодых людей, и свадьба однокурсницы приобрела для Насти совершенно другие краски, более яркие и незабываемые. С того момента для Анастасии началась новая жизнь.

***

Андрей, так звали того парня, сразу же предложил Насте встречаться. А после окончания вуза — пожениться. Настя была на седьмом небе от счастья. Ее особенно радовало то, что ее жених совсем не пьет. Не потому что болен или закодирован, как она подумала при первой встрече, а просто не пьет. В свое время Настя сильно натерпелась от водки. Отец пил так сильно, что избивал ее и мать. А потом и вовсе сгорел от горькой. Мама, чьи нервы были расшатаны, не пережила очередной скачок давления и ушла вскоре за мужем-тираном. Так Настя в 20 лет осталась со старшей сестрой.

Алена, так звали сестру, отговаривала Настю от такого скоропалительного замужества:

— Сестренка, не спеши! Тебе только двадцать два. У тебя еще столько парней будет!

— Аленка, не будет! Посмотри, какие сейчас парни: то пьют, то играют… А Андрюша не такой!

Не уговорила Алена младшую сестру подождать.

После свадьбы молодые сняли квартиру, чтобы жить отдельно. Ремонтом и порядком в доме заведовал Андрей.

«Это же так здорово! Настоящий мужчина. Все заботы берет на себя», — часто думала Настя, ощущая себя настоящей женщиной.

Но как-то Анастасия вернулась с работы немножко навеселе.

Андрей встретил жену у порога, подошел поцеловать, но, услышав запах спиртного, брезгливо отвернулся:

— Насть! Ты что пила?

— Андрюш, ты чего? Мы с девчонками немножко шампусика на работе выпили. Ирка в отпуске была, с Крыма привезла.

Девушка была крайне удивлена реакции, но не подала виду. А дальше было все хуже. На каждом дне рождении, празднике, Андрей сначала косо смотрел на бокал в руках жены. А потом, когда они оставались вдвоем, все ей высказывал.

Как-то Настя рассказала об этом подружке Свете.

— Представляешь! Он не разрешает мне даже бокальчик. Конечно, прямо пока об этом не говорит, но я чувствую, скоро скажет.

— Странная ты, Насть, ну ты же знала, что он не пьет. Как ты думала с ним жить будешь?

— Честно говоря, я не придавала этому значения. Нам было хорошо вместе, мы гуляли, отдыхали. Ходили в музеи, кино. Нам, правда, было вместе хорошо. А теперь он превратился в какого-то морального тирана. Это пить нельзя, это есть нельзя — вредно. Туда не ставь. Сюда не клади. Он полностью оккупировал нашу квартиру. Свет… — Настя покраснела. — Он мне все покупает. Понимаешь? Абсолютно все! Даже белье...

— Но это же здорово!

— Я тоже так сначала думала. А теперь-то я просто не могу себе ничего купить. Он считает все наши деньги, каждую копейку. Мне вот хочется кружева, а он говорит, что это непрактично.

— Ну дает! — Светка залилась хохотом.

— Свет, он мне носочки в трубочку скручивает и в коробочку кладет…

— Я не могу… — Света продолжала хохотать, — его бы с моим мужем подружить. У того носки как грибы после дождя везде растут…

— Ну, Свет! Я серьезно…

— Я тоже серьезно. Ему бы в мужскую компанию… Он где работает? Бухгалтером! Там одни женщины. А с ними он стесняется находиться. Мне Наташка рассказывала про их корпоративы, — Светлана снова залилась хохотом. — Был случай… Знаешь, конкурс, когда к талии привязывают карандаш и нужно им в бутылку попасть?

— Ну да, — Настя тоже засмеялась, вспомнив этот забавный конкурс.

— Ну твой-то никогда в конкурсах участия не принимал. Все в сторонке отсиживался, бутербродами отделывался, если начальство не сжалится и домой не отпустит. А тут на девок что-то нашло, будучи под мухой, они его вытащили, стали привязывать карандаш. Андрей веревку с себя сорвал и убежал как от прокаженных. А на следующий день ни с кем не разговаривал. Во как парня обидели!

Светка продолжала хохотать.

— Я не знала, — Насте было уже не смешно.

— Конечно, не знала она! И я, и сестра твоя говорили, чтоб не спешила с замужеством! А ты невесту из себя возомнила. Понимаю, натерпелась ты… Но не в крайности же бросаться… Всего должно быть в меру. И этого тоже.

Этим вечером Настя решилась на разговор.

— Андрюш, что произошло? Почему ты меня во всем ограничиваешь?

— Не понял, Насть, ты о чем? — удивился муж.

—Почему ты меня контролируешь во всем? Мне нельзя не то, что с девчонками посидеть, а даже на работе с коллегами? Если ты не общаешься, то почему мне запрещаешь?

— Почему я не общаюсь? Я общаюсь, я хожу на корпоративы.

— Ага, знаем мы, как ты ходишь… — Настя ухмыльнулась. — Андрей, почему я должна отпрашиваться как школьница? У меня такое чувство, что я алкоголик какой-то запойный… Мне даже неудобно на эту тему говорить, но уже не выносимо! Мне стыдно перед тобой, а там — перед подругами. Неужели нельзя быть как все?

— Как все, это как? — удивился Андрей.

— Сходить в ресторан или на природу с друзьями. Раньше же ты мне этого не запрещал? Почему?

— Я думал, что после свадьбы все изменится. И ты не будешь пить.

— Андрей! Что значит не буду пить? Я что, алкоголик?

— А это нужно проверить! Видишь, ты не можешь от этого просто так отказаться. Смотри, ты сейчас агрессивна. А это явный признак зависимости.

Настя стояла, открыв рот. Слова в ее голове перемешались.

— А сам-то почему не пьешь? — едва смогла выдавить из себя Настя.

— Невкусно!

Настя пошла собирать свои вещи… А на вопрос, почему они развелись, отвечала коротко: из-за алкоголя.

Спасибо, что дочитали до конца💕

🙏 Уважаемые читатели, гости, не проходите мимо, подпишитесь, пожалуйста. Алгоритмы Дзена считают только подписчиков :( Вам нетрудно, а мне больше мотивации работать над новыми рассказами 🙏

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы🔥

Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖

Авторские рассказы, жизненные истории, любовь, измены
Авторские рассказы, жизненные истории, любовь, измены