Найти тему
Телеграf

Меган и не собирается продавать джем, а раскрутка ее бренда уже началась: неожиданный взгляд на пиар-ход с рассылкой подарков

Так называемый запуск нового бренда Меган Маркл в виде рассылки неким пятидесяти друзьям баночек с сомнительным содержимым, именуемым клубничным джемом, вызвал целый шквал насмешек и в прессе, и в соцесетях.

Однако, насколько это ни было бы забавно, нельзя не признать, что идея работает.

-2

Счастливые обладатели заветной баночки появляются редко, от того внимание к каждому новому фигуранту повышенное.

-3

Уже неделю публика продолжает рассматривать джем, который с каждой новой фотографией меняет свой внешний вид, тщательно изучать того, кто выложил очередное фото, задаваться вопросами - почему лимоны и клубника вместе в одной миске, ждать, когда же это варенье появиться в продаже и по чем.

-4

А Меган, благодаря этому, остается на страницах прессы, практически ничего не делая.

И даже, судя по всему, не приложив никаких усилий к производству самого содержимого баночек.

-5

Но вот какое интересное мнение высказали некоторые комментаторы по поводу этого пиар-хода с вареньем.

-6

Вполне возможно, что Меган и не собирается его продавать.

То, что держит Эбигейл Спенсер и есть символ бренда "Фруктовый Сад Американской Ривьеры".

-7

Кашпо, в которые упакованы "подарки" - домашний декор.

-8

Цветы, предположительно, лимона - садоводство.

-9

Лимоны - садоводство, они же символизируют новые подкасты под эгидой платформы Lemonada.

-10

Варенье - кулинария.

-11

А Эбигейл и остальные 49 человек - ее друзья.

-12

Идея весьма любопытная.

И если Меган не решит вмешаться в тот процесс, который запустил явно кто-то другой, то тогда действительно что-то может и получиться.