Так называемый запуск нового бренда Меган Маркл в виде рассылки неким пятидесяти друзьям баночек с сомнительным содержимым, именуемым клубничным джемом, вызвал целый шквал насмешек и в прессе, и в соцесетях.
Однако, насколько это ни было бы забавно, нельзя не признать, что идея работает.
Счастливые обладатели заветной баночки появляются редко, от того внимание к каждому новому фигуранту повышенное.
Уже неделю публика продолжает рассматривать джем, который с каждой новой фотографией меняет свой внешний вид, тщательно изучать того, кто выложил очередное фото, задаваться вопросами - почему лимоны и клубника вместе в одной миске, ждать, когда же это варенье появиться в продаже и по чем.
А Меган, благодаря этому, остается на страницах прессы, практически ничего не делая.
И даже, судя по всему, не приложив никаких усилий к производству самого содержимого баночек.
Но вот какое интересное мнение высказали некоторые комментаторы по поводу этого пиар-хода с вареньем.
Вполне возможно, что Меган и не собирается его продавать.
То, что держит Эбигейл Спенсер и есть символ бренда "Фруктовый Сад Американской Ривьеры".
Кашпо, в которые упакованы "подарки" - домашний декор.
Цветы, предположительно, лимона - садоводство.
Лимоны - садоводство, они же символизируют новые подкасты под эгидой платформы Lemonada.
Варенье - кулинария.
А Эбигейл и остальные 49 человек - ее друзья.
Идея весьма любопытная.
И если Меган не решит вмешаться в тот процесс, который запустил явно кто-то другой, то тогда действительно что-то может и получиться.