Найти тему
868 подписчиков

И снова Касабланка, Марокко, живем на два дома🤪

713 прочитали

И снова мы переехали в Касабланку из Бузники, что-то мне это знакомо) Все как и в Москве, там тоже мотанье из Москвы в Подмосковье, и здесь Касабланка - регион Касабланки (Бузника)🤦‍♀️Надеюсь на этом все, доделаем тут дела и успеем поехать еще куда-нибудь.

Покажу в этой статье фото Касабланки и может еще чего-нибудь.

Касабланка
Касабланка

Эти фото сделаны в первые два дня моего проживания в Касабланке. Мы 2 дня жили в отеле в центре города, очень хотелось сразу окунуться в атмосферу другой страны. Получилось) Понравилось) Если бы не жаркое солнце гулять можно было бы больше. Днем иногда выше 30 градусов, а тени мало. Деревьев мало, в основном пальмы, но жирные такие🌴🌵

Касабланка,  вид из окна отеля
Касабланка, вид из окна отеля

Редкие деревца на улицах Касабланки
Редкие деревца на улицах Касабланки

Вообще город мне показался разным, контрастным....от трущеб в Медине, до сверкающих торговых центров.

А вот такие ларьки, где местные жители продают всякие нужные мелочи, от бельевых прищепок до специй, можно встретить в нетуристических местах города
А вот такие ларьки, где местные жители продают всякие нужные мелочи, от бельевых прищепок до специй, можно встретить в нетуристических местах города

А рядом находится главная мечеть Хасана II, если не перепутала названия

Расположена на берегу океана
Расположена на берегу океана

Мечеть открыта с августа 1993 года, считается 2 по высоте в мире после Мекканской. Минарет высотой 200 метров. Создана в мавританском архитектурном стиле

Мечеть Хасана II
Мечеть Хасана II

Было очень жарко, поэтому находились мы около океана и мечети не долго, поделали фото

Атлантика
Атлантика

Атлантика
Атлантика

Ну и себя тоже пофоткали)

Может кого-то раздражают наши фото, но это мой канал)))
Может кого-то раздражают наши фото, но это мой канал)))

Съели какую-то сладкую гадость👇

Не вкусно, теплая "манная каша" или что-то похожее, без крупинок с ягодами и конфетками, фу, не вкусно😝
Не вкусно, теплая "манная каша" или что-то похожее, без крупинок с ягодами и конфетками, фу, не вкусно😝

Вот эти штуки поближе с названием  Halabya Халабья
Вот эти штуки поближе с названием Halabya Халабья

Выходной, люди отдыхают
Выходной, люди отдыхают

Здесь как в Турции, можно сидеть на газонах и завтракать, или обедать) Пейзажи здесь красивые

За этими растениями ухаживают
За этими растениями ухаживают

И Ботанический сад не нужен, просто ходи по городу и смотри))
И Ботанический сад не нужен, просто ходи по городу и смотри))

А потом жара меня допекла и в глазах начало темнеть, пошли постоять в тенечек

Поддержка мужа))
Поддержка мужа))

Подышали и дошли до ближайшего прохладного кафе, взяли чая....кстати странно, на улице пекло, кафе открытое с одной стороны, кондиционеров нет, но дома сконструированы так, что всегда прохладно и помещения продуваются легким ветерком😊

Как правильно наливать марокканский чай
Как правильно наливать марокканский чай

Муж наливает марокканский чай
Муж наливает марокканский чай

Когда жили в Москве, Яссир не пил чай, он говорил, что самый вкусный чай это марокканский и когда я приеду, он будет заваривать его для меня. Он так и делает)) Что такое марокканский чай для меня: листья мяты с чаем сразу бросают в чайник и кипятят. Вскипел, бросают в чайник сахар и вобщем-то чай готов. Наливают тонкой струйкой с высоты, чтобы получалась пенка. И вкусно...было бы, если б не огромное количество сахара. Я говорю мужу, что это не чай, это горячий сахарный сироп. Он хохочет, ему вкусно, он вообще сластена. А мне хочется разбавить чай 50 на 50 с водой. Ну может кому и понравится, я не могу кушать так много сахара😬 Сегодня муж принес чайник с чаем и сахар отдельно🙏

Отель
Отель

Продолжая прогулку по городу снимаю все, что мне нравится. Еще один приятный момент, муж никогда не торопит, а даже помогает найти выгодный ракурс съемки. Мой бывший муж только раздражался, что я много снимаю, а Яссир говорит, что это нормально много снимать в местах, которые ты видешь в первый раз.

Это детский садик
Это детский садик

С наружи точно выглядит "вкусно", как говорит муж. В арабском языке есть слово Зуэн/Зуэна - оно означает вкусно или красивый/красивая. Поэтому он по-русски говорит и красиво, и вкусно)))

Очень много цветет бугенвилий, иногда длинный забор весь в зарослях этих цветочков, смотрится очень красиво.
Очень много цветет бугенвилий, иногда длинный забор весь в зарослях этих цветочков, смотрится очень красиво.

Что касается наших дел, то мы все еще не поженились. Забастовка в судах Касабланки продлится до пятницы и мы пока живем все вместе с родственниками. Когда гости разъехались, как-то свободнее стало и ко мне больше никто не пристает, все занимаются своими делами, а мы своими. Ходили в консульство за справкой, что мне разрешено выйти замуж за гражданина Марокко😁 Ничего подобного в России нет🤦‍♀️ Форму заявления нужно заполнить на французском. Яссир и гугл мне в помощь, сделали правильно с первого раза)

Здесь только сел писать, а я контент снимаю)))
Здесь только сел писать, а я контент снимаю)))

Местный банк, съемка из-под-тишка)))
Местный банк, съемка из-под-тишка)))

А еще нас отправили двоих к врачу за справкой, что мы здоровы и можем состоять в браке🤦‍♀️ Ох, сколько заморочек из-за брака с иностранцем🤷‍♀️ Сходили и к врачу

Врачи тут выглядят иначе, халаты не у всех😊
Врачи тут выглядят иначе, халаты не у всех😊

Справки нам выдали

Для брака мы годимся, ну слава Богу😁
Для брака мы годимся, ну слава Богу😁

Зачем идти в суд, а вот такая процедура, там тоже дадут какую-то справку, что нет препятствий для женитьбы и хорошо, если не отправят в МИД за другими печатями. Только после этого мы сможем пойти в местный "ЗАГС"😁 Как вы можете догадаться, все это поднадоело, такая тягомотина началась....зато около суда красивые деревья. Успела сделать несколько фото

Не знаю как называются
Не знаю как называются

Вот эти цветочки поближе
Вот эти цветочки поближе

А дальше прибежал полицейский и сказал, что здесь нельзя снимать и пришлось убрать большой фотоаппарат и опять снимать тайком телефоном.

На территории суда
На территории суда

Главный вход
Главный вход

Уже несколько раз тут были и никак, забастовка никак не кончится, а значит мы никуда не можем уехать из Касабланки. Ждем-с)

Гуляем по городу
Гуляем по городу

Красивая Касабланка
Красивая Касабланка

В центре очень красиво, искали долго кафе, нашли и не очень удачное
В центре очень красиво, искали долго кафе, нашли и не очень удачное

Готовили очень долго, устали ждать.

Кафе
Кафе

Простая кафешка и так трудно их найти, потому что во многих кушать нечего, в том смысле, что только кофе или местный фасфуд. Не очень вкусно. А здесь нам приготовили салат, с зеленью и овощами. И спекли блины, внутри шоколадная паста с бананами

В чашке какао, вкусное
В чашке какао, вкусное

Цены в дирхамах, надо умножить на 10 (примерно) и будут рубли
Цены в дирхамах, надо умножить на 10 (примерно) и будут рубли

Касабланка
Касабланка

И мы в отеле

Смазано, потому что это отражение в мутном стекле
Смазано, потому что это отражение в мутном стекле

Я🤷‍♀️
Я🤷‍♀️

Яссир. Выезжаем из отеля
Яссир. Выезжаем из отеля

Отдыхать не работать)
Отдыхать не работать)

Почти 2 недели отпуска прошли...не хочу в Москву, не хочу на работу, хочу к океану...не нагулялась, от слова совсем

Он так прекрасен, я про мужа, вооон там сидит, ждет меня, пока я все обойду с фотоаппаратом) это Бузника.
Он так прекрасен, я про мужа, вооон там сидит, ждет меня, пока я все обойду с фотоаппаратом) это Бузника.

Пока все, статью делала по маленьким кусочкам и несколько дней🤦‍♀️ Ошибки и опечатки потом исправлять буду, сейчас в Марокко 02:47, в Москве 04:47. Кому-то доброе утро, а мне спокойного сна...Яссир давно посапывает за моей спиной, пойду туда же😉

Пока-пока👋