Прямо с первых кадров авторы решили сотворить приятное для женской аудитории, поэтому под проникновенный закадровый текст зрителю показывают "мускулистого гепарда" в душе в мокрых каплях. В подробностях показывают, между прочим. А парней-зрителей, как всегда, решили не радовать. Действительно, чего там мужчины в ванной комнате не видели, в конце концов? Ладно, сжалились. Вот вам, ребята, женские плечи - остальное сами додумаете. Впрочем, всё как всегда. Не удивлён. Но негодую.
Ну, я это пошутил, конечно. Не негодую. Мне, например, совсем-совсем не интересны никакие дамские плечи без одежды под струями воды. А уж то, что ниже плеч и вовсе считаю недостойным демонстрации в приличных дорамах. Дорогая, теперь сковородку положи.
К удовольствию прекрасных зрительниц, тема брутального директора (а за гепарда у нас сегодня именно такой парень) раскрывается и дальше, когда он ведёт машину, этакой эпичной походкой победителя топает в офис или рассматривает деловые бумаги. Ещё он, разумеется, очень умный, холодный, состоятельный, красивый и является мечтой всех девушек многоэтажного здания, в котором работает. И не только их, кстати.
Недалеко в маленьком издательстве трудится редактором особа, которая для поднятия настроения после выговоров от начальника запускает квадрокоптер к окнам Директора. Девушки, берите на заметку. Расстроил вас кто-то, вы раз - пульт управления в руки и отправляете "пропеллер" к любому случайным образом выбранному красавчику. Глядишь, через десять-пятнадцать минут наблюдений душевное состояние исправится. Только не увлекайтесь. Это занятие вроде как не сильно законное.
Директор-то, конечно, удалец-молодец. Но он не сын жены председателя компании, поэтому отношение к нему со стороны сводных брата и сестры соответствующее. Тем более, Он на две головы выше их. Не в плане роста, а в плане умения "рулить" фирмой, зарабатывать денежки и являться папенькиной гордостью. Папа даже в завещании львиную долю имущества Ему отписал.
Так и получилось, что коварные неродные родственники однажды из зависти и на почве "лишней неприязни, от которой кушать не могли" Директора с крыши многоэтажки столкнули. А девушка-редактор в очередной раз подглядывающая за предметом обожания, сие происшествие увидела.
Готовы удивляться? Свалившись с цатого этажа, наш замечательный Хэ Тян Син выжил и просто слегка впал в кому. Одновременно с ним в глубокий, но не очень здоровый сон, вследствие серьёзной хвори впала и следящая за ним Сяо Энь.
Отсюда, собственно, и начинается развитие сюжета. Сяо Энь попадает в роман, в котором встречает Хэ Тян Сина. Только зовут его по-другому. Девушка быстро ориентируется в ситуации. Она понимает, что происходящее с ней в настоящий момент - не настоящее.
А разве можно упустить шанс по осуществлению мечты?! Конечно, нет. Сяо Энь, знающая все клише романов, намеревается заполучить себе сердце Директора. Пусть он и не всамделишный Хэ, но свой кусочек счастья предприимчивая барышня обязательно ухватит.
Однако, быстро выясняется, что она персонаж не главный. Директор уже заприметил другую девушку. Милую, добрую, беззлобную, отзывчивую и далее по списку. Словом, ту, которая в книгах является стандартной Золушкой, девочкой-ромашкой, покоряющей мужчин своей искренностью, душевностью и чистотой помыслов. Ей-то как раз главная женская роль и отведена. На последних страницах романа её, а вовсе не Сяо Энь, ждут заветные "и жили она долго и счастливо".
Но Сяо Энь видит цель и не видит препятствий. Конечно, она не станет делать гадости "невинному солнышку". Но она знает, как не допустить ситуаций, которыми пользуются авторы романов для сближения героев. Директор должен постоянно спасать любимую, защищать, оберегать, помогать ей в бытовых вопросах. И всё больше влюбляться в бесконечно благодарную ему девушку.
Пф! Лишить отношения главных героев этого клише и дело в шляпе. Сяо Энь ходит за Ромашкой хвостом и сама спасает её из разных сложностей и опасностей. Таким образом, Директор теряет возможность героически проявлять себя, лучше узнавать возлюбленную и привязываться к ней.
Но господин "Хэ" не так прост. Он прекрасно понимает, что Сяо Энь что-то задумала. Наверняка, она хочет навредить ему и нежно обожаемой им ромашке. Так Сяо Энь становится отрицательным персонажем в его глазах и в глазах читателей романа. Упс. А счастье было где-то рядом. Разумеется, барышня "злой персонаж" легко сдаваться не планирует.
Основная часть дорамы происходит в вымышленном мире. Но она невероятно интересная и привлекает необычностью и неординарностью. Было действительно любопытно наблюдать за попытками Сяо Энь выбраться из амплуа злодейки. Тем более, что она вовсе не принадлежала "тёмной стороне". Скажу честно, Сяо Энь крайне мне понравилась. Персонаж представлял собой смесь доброты и озорства.
Устроить шуточную драку с боссом за еду. Прямо озвучивать своё бесценное мнение. Не бояться спорить. Быть обаятельной и очаровательной. Уметь найти подходящие слова для поддержки. Починить сантехнику и электрику. Это всё про неё. Великолепный образ. Ни капельки не скучный. Иногда, правда, совершающий не сильно умные поступки, но кто же без греха?
В отличие от идеально-положительной ромашки. По закону жанра ей приходилось излучать радугу и рассыпать вокруг себя ваниль. Но потом...Потом она начала попадать в неловкие ситуации. Постоянно. Настолько постоянно, что глядя на неё я злился. Один раз оступилась, два, три...Да сколько ж можно?! Осознал, что милота космического уровня утомляет и раздражает. С ромашкой не столько скучно, сколько нудно и пресно. Хм, да.
Последние несколько серий посвящены реальной жизни, в которую Сяо Энь логично вернулась, выпав из романа обратно в мир. Директор тоже вышел из комы. Теперь ему нужно отобрать себе свою же фирму, разобраться с теми, кто скинул его с крыши на асфальт и найти любовь.
У Сяо Энь тоже сложности. Она по-настоящему влюблена в парня из книги, но у Директора Хэ его внешность, поэтому трудно устоять перед соблазном находиться рядом. Характер Хэ совсем другой, да и личность другая. И ей вроде бы хочется с ним быть, но любит-то она не его, а книжный персонаж. Отсюда страдания, слёзы, переживания.
По пунктам:
- удивился показанному кото-кафе. Нет, это не кафе с полосатыми хвостатыми. За котиков там девушки. На входе они приветствуют посетителей обязательным "Здравствуй, хозяин" и каждые два предложения мяукают. Мило, конечно. Но я бы в такое заведение не пошёл. Ибо странно немного.
- привычное "бабочки" в животе можно заменить на "пузырьки".
- главные роли исполнили довольно известные Вивиан Сун и Маркус Чан. Третьей лишней вершиной треугольника был Лянь Чэнь Сян.
- Оказалось, что Вивиан Сун играла в отличном фильме "Наше время" (2015). Не узнал её здесь. В "О нет! Вот и проблемы" тоже её видел. Какая, однако, разноплановая актриса. И непопулярную девушку сыграть, и в психологической вещи пригодиться. А теперь вот озорница.
- Маркус Чан отметился в "Лотосовом тереме", у которого, кстати, заоблачный рейтинг. А я как обычно всё проспал. Придётся брать на заметку и эту дораму.
- в просмотр "Потерянного романа" втянулся практически сразу. Хотя начиналось всё банально, со второй серии сюжет повернул в нетипичное русло, захватил и до эпизода 13 не отпускал.
- 13, 14 серии за исключением пары важных событий полны ненужных диалогов, розовой, но рутинной романтики, бессмысленных поступков персонажей.
Вывод. Посмотреть рекомендуется. На навязчивую рекламу разных средств и прерывание серий на музыкальные вставки внимание обращать не следует. Юмор в наличии. "Гепард" тоже. Легко, непринуждённо, нетривиально.
Тайвань, 2020
20 серий по 70 минут
Корейская "Мышь" добралась до десятой серии. Интересно, захватывающе.
До "Веры" с Ван Ибо пока не дозрел. Китайский фильм тоже пока не выбрал. и миники не подворачиваются.