ПЕРЕУПАКОВКА СООБЩЕСТВА И СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ
Навели порядок в сообществе: сделали меню, поправили описание, проработали услуги, выделили преимущества данного проекта и разработали 3 поста.
Также была создана воронка, в которой клиент мог записаться на поездку и узнать больше про маршруты и цены, также усилили конверсию, добавив дожимы и напоминания.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Трафик вели на сообщения сообщества, где по кнопке клиент мог зайти в воронку, а могу сам задать вопрос и записаться.
Какие аудитории мы использовали:
1) Активные подписчики конкурентов
2) Подписчики косвенных конкурентов
3) Интересы
4) Заинтересованная аудитория по сообществу
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
У меня уже есть наработанные связки с прокатами, которые приносят лидов с 1 дня рекламы, поэтому я применила эту схему:
Чем цепляем в этой нише? Предложением, картинкой, эмоциями - видео заходят лучше всего
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Рекламный бюджет : 43.000 рублей
Переходы: 2520
Цена перехода: 17,06 рублей
Сообщения: 382
Цена сообщения: р.112,57
Конверсия из перехода в сообщение: 15,16%
Выручка: 164.900 рублей
ROAS (окупаемость): 383,49%
Секреты хорошего результата:
- начали получать заявки с первых дней рекламы
- упакованное сообщества, что повысило конверсию в сообщение
- клиент по нашим рекомендациям регулярно писал посты
- также мы помогали клиенту проработать скрипты продаж в переписки, что помогло повысить конверсию в продажу
Отзыв клиента:
__________
Оставьте заявку на стратегическую консультацию , где мы разберем пошаговую стратегию рекламы для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на 200-500%.
Контакт для связи: https://t.me/ani_voron