Бизнес растет по всем сегментам, но не всё так гладко. 1. Поиск & Портал: 93,6 млрд, +38% г/г Доля Яндекса в поиске снова увеличилась, но рост выручки сегмента замедляется. Маржинальность сегмента снизилась с 51% до 47%. Повлияли инвестиции в нейросети, увеличение расходов на персонал и маркетинг. 2. Е-commerce: 65,6 млрд, +31% г/г Яндекс.Маркет растет хуже конкурентов. GMV вырос на 42% г/г (199 млрд), в то же время у Ozon рост на 88% (570 млрд). Активных покупателей стало больше на 22% (18,7 млн), у Ozon — на 32% (49 млн). Компания продолжает фокусироваться на улучшении юнит-экономики, в том числе на оптимизации расходов на логистику. Расходы на доставку одного заказа за год снизились на 17%. Яндекс до конца года откроет 3–5 тысяч новых ПВЗ. Сейчас их 13 тысяч, почти в 4 раза меньше, чем у Ozon. 3. Райдтех: 47 млрд, +44% г/г MAU Яндекс GO — 47 млн человек, +15% г/г. Автопарк каршеринга вырос на 18% до 16,9 тысяч авто. Парк самокатов увеличился до 75 тысяч (x3,6 г/г), в 2,6 раза мень