Расскажите историю. Почему Стив Джобс не заострял внимания на технических параметрах iPod, а просто говорил «тысяча песен у вас в кармане». Почему адвокаты в суде взывают к милосердию жюри чаще, чем к закону? Почему политики так дотошно следят за словами друг друга? Потому что идею можно внедрить в голову человека только вместе с историей. В 2007 году Американская ассоциация рекламных агентств опубликовала результаты двух с половиной летнего исследования. Сравнивались сюжетная реклама и реклама с описанием характеристик. Результат? Сюжетная реклама оказалась эффективнее. История создает более крепкую эмоциональную связь и лучше запоминается. В книге The Storytelling Animal приводится рассказ об опытах итальянских нейробиологов с обезьянами. Ученые вживили им в головы электроды и обнаружили, что когда обезьяна совершает действие или наблюдает, как сородичи что-то делают, активируются одни и те же зоны мозга. Иными словами, мы воспринимаем мир через собственные действия и действия о