Найти в Дзене
Lucky.Pepek.ccc

Ghostwire: Tokyo

Оглавление

Ghostwire: Tokyo[a] — это приключенческая игра 2022 года, разработанная Tango Gameworks и изданная Bethesda Softworks. Режиссером игры является Кенджи Кимура, который также написал повествование в соавторстве с Сёдзи Исимине и Сейджи Эбихарой. История разворачивается в вымышленной интерпретации Токио, Япония, который был захвачен сверхъестественными существами, натравленными на город оккультистом. Персонаж игрока, мальчик по имени Акито, смертельно раненый в автокатастрофе, найден и одержим духом, который наделяет его несколькими способностями, позволяющими ему сражаться с призраками, расследовать исчезновения населения Токио и спасти свою семью. . В игре ведется вид от первого лица, при этом игрок в основном перемещается по набору линейных, повествовательных локаций вокруг Токио в структуре, основанной на миссиях. Благодаря духовному одержимости Акито игрок имеет доступ к нескольким стихийным способностям, что дает ему боевые навыки, которые можно использовать в наступлении против стандартных врагов, основанных на призраках, и при встречах с более крупными боссами, а также для атак ближнего боя и физического парирования. которые также можно улучшить в дереве навыков, накопив достаточно опыта в бою. В игре также есть несколько побочных миссий, выходящих за рамки основного сюжета, которые награждают игрока различными предметами коллекционирования и предметами, которые могут расширить способности Акито, одновременно обеспечивая дополнительный контекст мира и персонажей игры. Об игре было анонсировано во время пресс-конференции Bethesda на E3 2019 ее исполнительным продюсером Синдзи Миками и Икуми Накамура, который первоначально занимал должность креативного директора игры, а затем покинул Tango Gameworks в сентябре того же года, после чего Кимура взял на себя указанную роль. Боевые действия в игре, отходящие от игрового процесса ужасов выживания из предыдущей серии студии The Evil Within, были разработаны Шиничиро Хара, черпая основное вдохновение из дисциплин боевых искусств и ритуальных мантр Кудзи-кири. Ghostwire: Tokyo была выпущена 25 марта 2022 года для Windows и PlayStation 5, где в течение одного года оставалась эксклюзивом для консолей. Версия игры для Xbox Series X/S была позже выпущена 12 апреля 2023 года вместе с обновлением контента «Паучья нить», в котором были представлены новые типы врагов, открываемые навыки, побочные миссии, сюжетные видеоролики и области Токио для исследования. После запуска игра получила положительные отзывы, причем похвалы были адресованы игровому дизайну, презентации и повествованию, в то время как отсутствие технического совершенства, ограниченная глубина боя и повторяющийся игровой контент вызвали разногласия.

сюжет

-2

Игра начинается с духа (Кадзухико Иноуэ / Стивен Оёнг), летающего над местом дорожно-транспортного происшествия. Дух ищет тело, которым можно овладеть, и выбирает мальчика по имени Акито Изуки (Кенсуке Ниси / Кори Йи), который потерял сознание в результате несчастного случая. Акито просыпается, все еще контролируя свое тело, за исключением правой руки, которая находится под контролем духа. Вскоре после этого накатывается ужасающий туман, превращающий любого, попавшего в него, в духа, но Акито спасен благодаря духу, овладевшему им. Мужчина в маске Хання (известный только как Хання (Сюнсукэ Сакуя / Феодор Чин) появляется на цифровых знаках рядом с этим районом и использует заклинание, чтобы вызвать злых существ, известных как посетители, запечатывая бестелесные души мирных жителей в клетках. через Сибую дух говорит Акито, что ему нужно выследить Ханю, чтобы остановить его, но Акито убеждает дух позволить ему пойти проверить его сестру Мари Изуки (Асами Сето / Энн Ятко), которая находится в коме в больнице. местная больница. Дух наделяет Акито духовными способностями, которые помогают ему пробиться к комнате Мари, но обнаруживает, что Хання победила их там и хочет использовать Мари для какого-то ритуала. Когда Акито пытается вмешаться, Хання наносит ему удар в грудь и похищает Мари. Когда он умирает, Акито вспоминает воспоминания, показывающие, что Мари находится в коме из-за пожара в доме. Акито разговаривает с духом (который просит Акито называть его К.К.) и соглашается помочь ему остановить Ханню. К.К. спасает жизнь Акито и говорит ему отправиться в убежище, которое К.К. устроил перед своей смертью. На конспиративной квартире К.К. сообщает, что он был частью команды следователей, которые пытались остановить Ханню, но безуспешно. КК отправляет Акито на смотровую башню Кагери, чтобы просканировать город в поисках улик, где они замечают одного из союзников Ханни, идущего на станцию метро. Эти двое следуют за ними и находят подземный храм, где Хання и его союзники готовятся к своему ритуалу. КК сообщает, что Хання планирует украсть достаточно душ, чтобы разрушить барьер между миром живых и мертвых, чтобы Хання могла воскресить своих мертвых жену и дочь. Хання и остальные убегают, оставляя Акито сражаться с союзником Ханни, но в ходе боя маска врага срывается, показывая, что на самом деле это марионетка, сделанная из человеческого тела К.К. Марионетка использует шок К.К., чтобы отделить К.К. от Акито и запечатать его, оставив Акито бессильным. Акито удается сбежать на поверхность, и он возвращается в убежище К.К., чтобы выяснить, как его найти. Там он встречает одного из старых партнеров К.К., Ринко, который дает ему проездной К.К. и фотографию жены и сына К.К. Ринко также помогает Акито использовать его давнюю связь с К.К., чтобы найти его и воссоединиться с ним. Как только они воссоединяются, появляется столб света, показывая, что Хання начала свой ритуал. Эти двое преследуют Ханню и противостоят ему. Два других союзника Хани оказываются марионетками, сделанными из жены и дочери Ханни. Акито побеждает дочернюю марионетку, но задерживается достаточно, чтобы Хання выпустила на город гигантского духовного монстра и сбежала в ядовитый туман. Не имея возможности идти пешком, К.К. сообщает, что Ринко сделала собственный мотоцикл, способный преодолевать туман. Собрав дополнительные детали для сборки велосипеда, они вдвоем отправляются в Токийскую башню и противостоят марионетке-матери. На вершине башни Хання берет Мари и прыгает в пасть гигантского духовного монстра. На Акито снова нападает марионетка КК, но ему удается уничтожить ее. Акито и К.К. следуют за Ханней в пасть гиганта. Внутри они проходят через ряд дверей, представляющих воспоминания Акито и Мари, показывая, что Акито был эмоционально замкнутым человеком, что только усугублялось смертью его родителей. Из-за потери родителей и холодности Акито к ней Мари впала в почти суицидальную депрессию. Два героя догоняют Ханню, когда он открывает прямые врата в подземный мир, но прежде чем он успевает завершить ритуал, появляется дух Мари и бросает его в ворота. Когда ее дух начинает угасать, она говорит Акито, что в ее аварии не было его вины. Она рассказывает, что у нее был шанс спастись от огня, но она вернулась, чтобы забрать обручальные кольца их родителей, поскольку они были единственным, что у них от них осталось. Когда Мари умирает, Хання вылезает обратно и сливается с духами дочери и жены, превращаясь в чудовищное слияние. Два героя навсегда добивают его, освобождая все души, захваченные Ханней. Духи родителей Акито прибывают, чтобы сопроводить Мари в загробную жизнь, поскольку Акито обещает ей, что с этого момента он будет вести хорошую жизнь. Когда кризис предотвращен, Акито возвращается в мир живых, а дух К.К. навсегда покидает его тело.

-3

Геймплей

Ghostwire: Tokyo — приключенческий экшен с видом от первого лица. Игрок может использовать различные экстрасенсорные и паранормальные способности, чтобы победить призраков и духов, преследующих Токио. Боевой директор Синитиро Хара описал бой как «каратэ встречается с магией», поскольку персонаж игрока использует движения рук, вдохновленные жестами рук Кудзи-кири, для произнесения заклинаний. Когда враг теряет большую часть своего здоровья, его ядро обнажается, и игрок может использовать тейкдауны, чтобы уничтожить его. Победив этих духов и собрав ёкай, персонаж получит очки духов и ресурсы, используемые для улучшения своих способностей.

-4

Отзывы

Игра получилась средненькой. Не самый хитрый сюжет, да еще и много было косяков на старте.

Игроки встретили игру не однозначно.

Оценка на консолях PS5 всего лишь 3.8 из 5.

На форумах игру оценивают на 4.3 из 5 или же на 7 из 10

Личное мнение

Игра мне понравилась как геймплеем, так и внешне. Мне понравилась анимация добивания.

Я устанавливал ее минимум 3 раза, при этом ни разу не дошел до конца.

У игры есть большая проблема, она не может удержать игрока на долго.

Так же мне бы хотелось отметить, что она вышла, насколько я помню, не в лучший момент, из-за чего ей пришлось соревноваться за аудиторию с более дорогостоящими играми. Что сильно снизило среднею оценку игры.

-5

Итог

Игра получилась средненькая. Ее, конечно, могли сделать более интересной.