Весенние лучи солнца пробиваются в класс, обволакивая своим теплом лица обучающихся. Как в такую потрясающую погоду учиться, когда хочется самим выйти на улицу и прогуляться. В мае концентрация внимания уменьшается, последние уроки не имеют той результативности, которой хотелось бы. Наступает время для игровых уроков!
1. Игра рассчитана на один урок, поэтому создала 12 заданий.
2. Используйте презентацию для письменной и устной проверки оставшихся знаний.
3. К игре прилагается инструкция, в которой прописаны ссылки на видеофрагменты и прописаны комментарии к некоторым заданиям.
4. За счет 3D визуализации и видеофрагментов из фильмов и сериалов можно обсудить моменты, которые выпали из поля вашего зрения на прошедших уроках.
Предлагаю пройтись по некоторым заданиям из игровой презентации "Древний Рим"
Задание №2
Прочитав текст, обучающиеся должны определить кому посвящена скульптура. Из текста убраны слова подсказки.
Задание №4
Благодаря динамичной визуализации (видеофрагментам) мы можем подкрепить или получить новые знания. Для выполнения задания №4 используем фрагмент из фильма BBC "Ганнибал. Легендарный полководец", 2006 года.
Задание №6
Обучающимся следует выбрать изображения, которые связаны с Древним Римом. Попросите команду обозначить кто или что изображено на картинках для получения основного балла.
Задание №8
Загаданная личность знакома пятиклассникам, и они быстро определят по перечисленным фактам Юлия Цезаря. А смогут ли ученики дополнить список седьмым историческим фактом?
Задание №10
Работа с картой у подрастающего поколения вызывает большие трудности. Воспользуйтесь заданием и вспомните географические объекты с помощью карты, выполнив при этом задание.
С остальными заданиями вы можете ознакомиться, перейдя в моё сообщество Northern teacher| учитель истории.
Вы можете найти меня в других социальных сетях, например, в Вконтакте или Telegram. Буду рада нашему сотрудничеству!