Найти тему

Каковы духовные знамения посещения Бога и Святых душ.

Всем доброго время суток.

По идее мы не достойны посещения Бога, и душ Богу угодивших, то есть Святых угодников Божьих. И как пишет один подписчик, о высоком не стоит писать. Надо писать о грехах и плакать о них. То есть каяться в них. Однако, покаяние это первоначальная благодать ведущая на начальном пути к Богу, которая присуще грешному человеку. И это нормально. Однако, Бог милостив к душам любящих Его, оттирает всякую слезу, возвышает, очищает, прощает грехи такому человеку, даёт радость ему великую, счастье истинное, вручив такой душе Самого Себя. И это самое драгоценное сокровище на земле, которое человек может приобрести здесь.

И прежде этого дара, Бог удостаивает души такие Своим посещением. Как бы залог того, что ждёт душу эту в вечном бытие.

Душа чувствует это посещение и ничем не может перепутать.

Бог в трёх Лицах посещает такую душу.

Из открытых источников Яндекса.
Из открытых источников Яндекса.

Хотя СИ принимают Пресвятую Троицу в штыки, ибо дух тьмы впрыскивает в сердца их отвращение от Неё. А для нас Она желанна, любима. И притом, канал не их. Пусть со своим уставом лезут в свои монастыри и там проповедуют своё. Здесь же другой муравейник. И буду писать то, что любо нам, восторгает сердце к великой радости, утешению неизреченному. Поэтому, всем угодить не собираюсь. И пишу то, что по нраву и интересное мне. Когда долго молишься умно из глубины себя, невидимое приходит некое Божественное посещение для освящения души, для утешения твоего сердца. И человек такой понимает, что его посещает благодать Пресвятой Троицы. Из того, что имя Её(мы говорим: во имя Отца, и Сына, Святого Духа), радует душу этого человека, услаждает ум его из сердца, словно некого источника, истекает умиление, а очи проливают теплейшие слёзы.

Иногда посещает Пресвятая Троица. Посещение Бога различаются по отдельности.

Иногда душа удостаивается же-тихим посещением благодати Бога и Отца. Признаком, что посетил Отец Небесный является то, что умиляешься и веселиться духом более, нежели умиляешься и веселиться от имени Сына и Святого Духа. Тогда это называется посещением Бога и Отца. Сын и Святой Дух смиренно молчат. Иногда же более посещает Господь наш Иисус Христос. Постигается это из того, что от сладчайшего имени твоего Христа и от всех Его Божественных таинств умиляешься и веселиться более, нежели веселиться от имени Отца и Святого Духа, Которые смиренно молчат при этом посещении Христа. Тогда это посещение называется посещением Господа нашего Иисуса Христа.

И в другой раз, когда ты молишься умно из глубины своего сердца, посещает Святой Дух. Едва касаясь сердца человека. Словно запах роз, едва различимое. Это становится понятным, потому что от имени Святого Духа ты умиляешься и веселишься гораздо более, нежели от имени Отца и Сына. Которые в этот момент смиренно молчат. Тогда это посещение называется, посещением Святого Духа.

Итак, бывает, что не приходишь в равное умиление, и не веселится одинаково о трёх именах Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, но иногда умиляешься и веселиться более от имени Отца, иногда-Сына, иногда-Святого Духа. То есть Пресвятая Троица так проявляет Себя, по отдельности. Но это не говорит о том, Пресвятая Троица не единосущна. Проста являясь по отдельности, душа приходит в гармонию, имеет стройное понятие о Пресвятой Троице. А не так, словно "винегрет" и не понятно что. Хотя, для непонимающих, Пресвятая Троица тайна великая, для них это юродство. Но посещением по отдельности, душа начинает лучше понимать, Кто есть Пресвятая Троица. Так познаётся Святая Троица.

Ибо когда молишься Пресвятой Троице, то не равной теплотой сердца и не в равной мере устремляешь взгляд своих умных очей к единой природе, к единому естеству, к единой силе Пресвятой Троицы, ибо не одинаковым благоговением призываешь из глубины своего сердца имя каждого из трёх Лиц Пресвятой Троицы, поэтому и приходишь в умиление, и веселишься не в равной мере. Однако необходимо приносить своё моление и поклонение, обращать их с равной честью к трём именам. То есть приносить свою молитву нужно с равным и крайним одинаковым благоговением, с равной и крайней теплотой сердца, тогда будешь приходить в умиление, и веселиться будешь в равной степени.

Три Лица Святой Троицы суть одной природы, одного естества. Потому что, Отец есть Свет, Свет есть и Сын, также Свет есть и Дух Святой. Стало быть, одно Божество в трёх Лицах. И как Свет есть Отец, и Сын и Дух Святой, то при крайнем благоговением, устремлением своего умного внимания к Отцу, тогда просвещаешься Отцом, поэтому и умиляешься от имени Отца. Когда с таким же благоговением обращаешь умный взор к Сыну, тогда просвещаешься от Сына, поэтому и умиляет тогда имя Сына. То же самое происходит и в отношение Святого Духа. Поэтому если ты желаешь умиляться в равной мере от трёх имён Пресвятой Троицы, то должен, испытывать равное благоговение к Святой Троице, почитать Её в равной степени и равно Её уважать.

Поэтому Церковь взываеть велела, моля Единое Божество Пресвятой Троицы: 'И даждь нам единение усты и единем сердцем славити и воспевати пречестное и великолепное имя Твое, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков". Так познаётся Бог опытно, через посещение Его в сердцах душ любящих Его. А кто пытается умом постичь, через умственное философствование, то кроме идола в уме своём не приобретёт ничего. Хотя будет кичиться познанием своим. Однако идол этот лишь наоборот удалит душу его от истинного восхождения к Богу, Ибо истинный христианин познаёт не только знание, но знание это, подкрепляется опытно через сердце его. И тем вера укрепляется, и нет надобности доказывать в существовании Бога. Душа вкушает Бога, причащается Им постоянно, ибо Бог живёт в обители его сердца, и покоится там.

Иногда, когда молишься умно из сердца к тебе тихо посещает Госпожа Богородица.

Как пишет один подписчик канала. Она Самая любимая моя, Госпожа Богородица. Однако Бог ревнив. Хотя Богородица прекрасна, досточтима, но на первом месте должен стоять Бог. И по домостроительству Божьему Творец приоритет любви даёт нам к Самому Себе. Поэтому, хорошо что подписчик любит Божью Матерь, однако во главу угла должен стоять Бог, Ему первоочередность любви своей должны отдавать. Божья Матерь не обидется на нас, если приоритет будем отдавать Богу, но наоборот. Она поощряет нашу любовь к Богу. Ибо Святые едины и они одна команда в духовном мире. Желание их, чтобы славился Бог и Ему во всём и всегда.

Но Бог хочет, чтобы имели знакомство со Святыми, с Богородицей Матерью Божьей. И позволяет посещать нас и их. Когда Богородица посещает человека, то познаётся это посещение по-великому умилению, которые приходят к нему от священных имён Богородицы, от Её Божественных и святых слов, от Божественных Её чудес. Посему это называется посещением Богородицы.

Иногда, молясь умно из глубины себя Святому, чьё житие ты читаешь и о благодати, которой помышляешь, проливаешь теплейшие слёзы, потому что тебя, как его сподвижника и друга Господня, посещает его благодать. Когда ты молишься из глубины себя, тебя невидимо и тихо посещает святые, чьи имена ты с теплотой сердечной ты призываешь. Поэтому веселится душа и умиляется сердце от их благодати.

Однако молишься так, свыше к тебе приходит некое таинственное посещение Божественной благодати, но не можешь понять, от какого Святого она исходит. О том, что в этот день произошло некое Божественное посещение, душа догадывается и узнаёт по неким умным и духовным знамениям, которые явлены и являются в ней и изречения которые язык не в состоянии. Но было ли то посещение Бога, или Богородицы, или некоего Святого, не можешь понять сразу. Ибо посещение Божьего происходит не так. Вот я пришёл, это я. Так могут являться демоны обличаться во святых. Иначе происходит посещения Божьих угодников и Самого Бога. Можно понять, что это Божье при помощи умилившего сердца, чистейшего и прозрачного ума, трезвенной мысли. И исследуешь это Божественное посещение и можно понять, если попросишь искренне, с теплотой и смирением того, кто близок к тебе, но не явил себя. Тогда неким явными значениями тебе открывается и является тот, кто тайно почтил тебя своей милостью. И когда молишь своего безвестного и неведомого благодетеля, то прежде начинаешь с Бога, прося Его и славословя. И если посещение было от Самого Бога, то имя Божье чувствуется в сердце и твоему уму сладким, как капля мёда, которая неизреченно считая на сердце с одинаковой сладостью. А сердце таинственно источает на душу некие небесные, духовные, сладкотечные, сладостные слёзы. Подобным образом и очи источают на лицо слёзы, подобные тем медосердцетекущим, и тем сладкодушекаплющим и тем сладостей умноточимым слезам. Ибо слезы слезам рознь. Кто от зависти плачет, от боли, ненависти. А эти слёзы иного порядка. Они сладкий, и бывают от слов Божьих. Как говорит царь Давид:

коль сладка гортани моему словеса Твоя, паче меда устом моим.Пс.118:103.

Поэтому лицо в тот час сияет умными лучами духовной радости. "Сердце веселящуся, лице цветёт". Тогда по этим знамениям узнаёшь, что было посещение благодати Божьей. Если же от Божиего имени не происходит ничего такого, то произошло посещение какого-то Святого. Тогда снова таинственно умом и тёплым сердцем молишь всех Святых, начиная от Божьей Матери, и проходишь по чинам Святых угодников Божьих. И когда же будешь молиться и размышлять о чинах Святых, и как только мысль достигнет чина того святого, или благодати его, в чём он прославился, который тебя таинственно посетил, тот час же приходит небольшое духовное утешение и некие очевидные знамения, по которым ты узнаёшь, что находится недалеко от твоего искового друга, посетившего тебя. И когда молишься, узнаёшь Святых по житию, по чудесам. Только произнесёшь имя того угодника Божия, который посетил тебя, сразу он становится известным для тебя благодаря живому действию и важнейшим знамениям самопроизвольного, богатогоумиления и духовной теплоты. Иногда умиление бывает в сердце, иногда в очах. Особенное умиление происходит от тех Святых угодников Божьих, которые исповедовали Бога и пострадали из-за этого. Не щадя своей жизни ради Христа и Евангелия. Особая энергия исходит от таких Святых, что придаёт ревность-подражать в делах и добродетелях посетивших тебя Святому.

Но когда пройдёт тот день, тебя покидает то действие самопроизвольного умиления и духовной теплоты. Однако все эти действия происходят не зря.

Добродетелей очень много. Душа ткётся из этих частичек добра и становится светящиеся, словно мозаика из различных дорогих камней. Что даёт возможность душе удостоится жилища Небесного Града.

Чего себе желаю, то вам того же.