Это вполне неплохой триллер, хотя он получил разгромные рецензии и провалился в прокате. Ему давали одну звезду из пяти и удивлялись как вообще можно было снять такую чушь. Лично я не считаю, что фильм настолько плох. Разве что актёрский состав слишком слабый и не подходящий, да концовка сплоховала, но это точно не однозначный провал.
Деми Мур отпрыгала своё в 1990-е. Запас был небольшим и быстро иссяк, а потому это её неожиданное появление скорее своего рода шаг отчаяния. Собственно он не увенчался успехом и не вытащил её из небытия. Всё-таки актриса она не такая уж чтоб очень, но и не такая чтоб уж совсем-) Просто в дуэте с Хансом Мэтисоном, который на 13 лет её младше, они не очень смотрятся. Да и сам Ханс не обладает тем типажом, как мне кажется, который был необходим для такой роли.
Рэйчел Карлсон (Деми Мур) - успешный американский автор детективов об убийствах, живущая в Лондоне со своим сыном Томасом и своим вторым мужем Брайаном (Генри Иэн Кьюсик), книжным редактором, который оказался несостоявшимся писателем и поник в тени своей жены. Сынишка у Рэйчел, если судить по мальчику-актёру, далеко не мал, но ведёт себя крайне странновато. Он умудряется буквально утонуть в луже. Дом Рэйчел находится рядом с узким каналом, по которому хоть и плавают лодки и воняет от него, судя по всему ого-го, но вносит элемент некой живописности. И вот тихой сапой Томас как-то там умудрился утонуть. Всё-таки надо было тогда зрителю показать мальчика гораздо более младшего возраста. Здесь ему явно лет восемь.
Несколько месяцев спустя Рэйчел всё ещё винит себя в смерти своего сына и не только не может закончить свою книгу, но и находится в шаге от официального развода со своим мужем. Оказывается это он не закрыл калитку, которая вела к воде. В попытке закончить свой роман и обрести немного покоя, Рэйчел переезжает в отдалённый домик на шотландском побережье. Тут, надо сказать, нас будет окружать не только красивая природа, но и очень приятная мелодия в здешних тональностях.
Но почти сразу она начинает видеть во сне и наяву призрак своего покойного сына. Одна странная местная женщина по имени Мораг (Тереза Брэдли) неожиданно говорит ей, что дух её сына пытается ей что-то сказать, но остальные местные жители предупреждают Рэйчел, что у этой Мораг просто поехала кукуха. С ними сложно не согласиться, если честно.
Рэйчел решает отправится на остров с маяком, который виден из её дома. Здесь она делает фотографии, любуется красотами и знакомится со смотрителем маяка - Ангусом МакКаллохом (Ханс Мэтисон). Такой сморчок в кожаном пальто с едва прорастающими усиками и бородкой. Я ж говорю, очень неудачный подбор актёров.
И между ними сразу зарождается роман со всеми вытекающими, несмотря на ощутимую разницу в возрасте, который внезапно идёт наперекосяк, когда она узнаёт от местных жителей, что Ангус-то оказывается умер ещё семь лет назад, совершив самоубийство после убийства своей жены и её любовника на маяке... Во сюжетец!
Рэйчел опасается, что, возможно, сходит с ума, и её попытки доказать обратное и узнать больше о самоубийстве Ангуса терпят крах, когда новостные статьи о трагедии пропали из местной библиотеки, а Шэрон Уинтон (Кейт Айситт), её лучшая подруга и писательница британского бульварного журнала, пропала без вести после того, как Рэйчел увидела, как её убил призрак Ангуса на маяке.
В конце концов выясняется, что у её мужа роман с её лучшей подругой Шэрон, и что они вдвоём заплатили мужчине, Патрику (Ханс Мэтисон), за то, чтобы он выдавал себя за Ангуса, чтобы заставить и без того эмоционально нестабильную Рейчел вести себя на публике настолько безумно, что, когда они представят её убийство как самоубийство, никто ничего не заподозрит.
Брайан нападает на Рэйчел и вместе с Шэрон они накачивают её наркотиками, пристегивают замком к её ногам якорь и сбрасывают в море. Однако она спасается, поймав в воде ключи (это забавно, конечно) и отцепившись от оков. Потом отправляется к маяку, куда уже поплыли Брайн с Шэрон, желая отомстить.
Однако после короткой драки на маяке, Шэрон ударяется головой и погибает на кухне, а Брайан убит Патриком, одержимым духом Ангуса. Повторяется то, что случилось семью годами ранее. Затем Ангус, будучи в теле Патрика, также бросается с балкона маяка, как он уже делал раньше.
Она оправдана и возвращается в свой дом в Лондоне, где утонул её сын. Сидя на скамейке у злополучного канал, она пребывает в глубоких раздумьях...
Как видите, не всё так плохо. Актёров бы хороших, драматизма добавить. Мур, Мэтисон и Кьюсик для такого блюда не подходят. Возможно с этим связан провал, а может и нет. Тут каждый сам для себя определит. Я считаю, что триллер неплох.