Дорогие наши тарасико-жуже-лионовцы!
Только мы с Вами отправили Вирту, как тут же наш волонтер Аня Меденцева подобрала на улице брошенного бородатика. Да не просто...
Вот её краткий рассказ о том вечере:
26 апреля 2024 Мне сначала показалось, что в придорожной пыли, на обочине лесной дороги просто валяется мусор. Но тут этот "мусор" внезапно поднял голову и расставил огромные уши вертолётиком.
Откуда это чудо здесь? Ведь кругом лес, а до ближайшего жилья ещё идти и идти!
Собака посмотрела на меня удивленными глазами цвета гречишного меда и спокойно подставила голову для почесушек.
Девочка, овчароподобный бородатик. Взрослая, больше двух лет точно, не старая. Доверчивая, открытая, тянется к людям. Визуально здоровая.
Только живот странный, уж очень полный и округлый, может опухоль или... беременна?
Я развернулась и пошла к машине, где захлёбывалась диким лаем моя парочка собак-истериков - Найда и Лайт, а бородатик шла за мной. Но тут из окна чуть не вывалилась Найда - лютая ненавистница других сук (вот, где мизогиния-то!) и потеряшка вздрогнула и не пошла дальше...
Отвезла своих, закрыла в комнатах, вернулась.
Бородатика нет на месте. Минут сорок колесила по округе, так и не нашла.
А вечером подруга прислала пост - собаку видели у станции электрички Подосинки - там я её и нашла. Девочка очень спокойно и доверчиво дала надеть поводок, запрыгнула в машину.
Дома малышка получила странное, но прекрасное имя - Хмель!
Спокойно вошла за мной в квартиру. Было видно, что волнуется, не очень понимает, что происходит, но идёт за совершенно незнакомым человеком со 100% доверием.
Дома закрыла ее в спальне, отдельно ото всех. Кошек она встретила совершенно спокойно. Туалет - терпела до улицы.
Так и прожили мы три дня.
29 апреля 2024 только что: сдали анализы и стерилизовали. К сожалению было обнаружено 13 щенков, но срок еще был небольшим и операция прошла благополучно.
Просим понять нас правильно - пристроить в наших реалиях такое количество малышей уже непостижимо невозможно.
Мы утопаем в животных, они прибывают быстрее, чем мы дышим. Мы утопаем в щенках, утопаем в подростках и взрослых особях, у нас много стариков, которые требуют заботы, у нас много подростков, у которых развиваются проблемы с лапами из-за нахождения в тесных вольерах.
Наши силы не безграничны.
Не всё в этой жизни под силу волонтерам, пристройства в последние годы стали, возвратов или изъятий - просто захлебываемся.
А вот животные Анны
Найда - гиперактивная девочка с ракетой в носу, 11 лет, 21 кг.
Лайт - белобрысый псих-дикуша с мусорки, с поехавшей кукухой - ест свой хвост в любой непонятной ситуации, истерит по любому поводу, отказывается гулять в темноте и подходить близко к электричкам. 3 года, 19 кг.
Кот по имени Котя - добрейший души 11-летний кот. Плод любви корниш-рекса и рыжего подлеца. Единственное животное взятое из рук хозяев (породистая мама погуляла на даче).
Кошка Снежа - киса похожая на ангору из гаражей, самый старенький и самый мелкий член стаи.
Кот Михаил - пушистая, наглая попа аж 5 кг, с МКБ.
Ну, и теперь - Хмель...
Уговариваем Аню забрать ее на передержку, Аня ни в какую. Хмель (так назвали девочку) - её третья собака и шестое животное в доме.
Сейчас Хмель чувствует себя отлично и уже жует вкусняшку на кровати.