Найти в Дзене

Скачать оферту

или обратиться к квалифицированному юристу? Этим вопросом задаются многие эксперты, в том числе те, кто уже давно продает в инфопространстве. Давайте разбираться. ОФЕРТА - это топовый инструмент, который поможет создать договоренности и фиксирует отношения с вашим клиентом. Если вы создаете устные договоренности, будьте готовы к тому, что вы не защищены. Оферта или Договор - это фиксация ваших договоренностей. Без этого нельзя двигаться дальше! Эти договоренности начинают работать, когда они прописаны в документе. Потому что корректная коммуникация между клиентом и экспертом/специалистом - это документ. Бизнес - это не устные договоренности. Устные договоренности работают в дружбе, с мужем, с ребенком, но не в бизнесе. Когда у тебя есть оферта, ты: Если у тебя нет оферты: При продажах через интернет возможно два варианта заключения договора: 1. Договор. Подписывается с каждым клиентом. Этот способ удобен тем, у кого не много клиентов и есть возможность подписывать договоры с каждым из
Оглавление

или обратиться к квалифицированному юристу?

Этим вопросом задаются многие эксперты, в том числе те, кто уже давно продает в инфопространстве. Давайте разбираться.

ОФЕРТА - это топовый инструмент, который поможет создать договоренности и фиксирует отношения с вашим клиентом.

Если вы создаете устные договоренности, будьте готовы к тому, что вы не защищены.

Оферта или Договор - это фиксация ваших договоренностей.

Без этого нельзя двигаться дальше!

Эти договоренности начинают работать, когда они прописаны в документе.

Потому что корректная коммуникация между клиентом и экспертом/специалистом - это документ. Бизнес - это не устные договоренности. Устные договоренности работают в дружбе, с мужем, с ребенком, но не в бизнесе.

Когда у тебя есть оферта, ты:

  • создаешь для себя безопасные условия для работы;
  • минимизируешь количество возратов;
  • защищаешь свое право быть собой в коммуникации с клиентом;
  • безопасно и уверенно ведешь онлайн-бизнес в это турбулентное время;
  • чувствуешь себя уверенно и спокойно;
  • работаешь в удовольствие;
  • готов принимать больше клиентов;
  • начинаешь больше зарабатывать.

Если у тебя нет оферты:

  • рискуешь стать жертвой потребительского экстремизма;
  • клиент в любой момент может потребовать возврат, даже за оказанную услугу;
  • клиент может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
  • Отсутствие оферты на сайте значительно усложнит урегулирование конфликта с клиентом и Роспотребнадзором. Этот орган защищает права потребителей. Но не каждый, кто платит деньги и пользуется вашими услугами, является потребителем. Грамотный юрист знает, как вывести твой продукт из под действия Закона "О защите прав потребителей"!
  • За отсутствие на сайте внятной публичной оферты Роспотребнадзор по ст. 14.5 КоАП РФ штрафует сайты с товарами и услугами потребителям на сумму до 40.000 ₽. Это только - людям, которые покупают лично для себя.

При продажах через интернет возможно два варианта заключения договора:

1. Договор. Подписывается с каждым клиентом.

Этот способ удобен тем, у кого не много клиентов и есть возможность подписывать договоры с каждым из них или тем, кто для каждого клиента хочет предусмотреть индивидуальные условия сотрудничества.

2. Публичная Оферта. Размещается на сайте.

Оферта - это Ваше предложение заключить договор на тех условиях, которые в ней описаны.

Часто начинающие инфобизнесмены скачивают оферту у более опытных конкурентов по нише или у топовых экспертов, считая, если это топ-эксперт, значит у него точно там все ок.

Почему нельзя скачать оферту коллеги или любого специалиста из вашей ниши?

  • Копируя оферту, вы копируете чужие ошибки. Даже оферты лидеров рынка содержат нарушения. Иногда они могут быть намеренными.
  • Такая оферта не будет адаптирована под вашу работу, не сможет вас защитить.
  • Не факт что конкуренту составлял оферту специалист, он мог ее просто скачать на просторах всемирной паутины и все.
  • Как следствие вместе с документом вы получаете букет из нарушений закона и неоправдавшихся надежд.
Если вы, все же, решили сэкономить и скачать оферту - читайте и адаптируйте ее под специфику своего проекта! Лучше если оферта написана не юридическим языком, но отражает особенности вашего бизнеса, чем в ней описаны правила, о которых Вы сами не подозреваете.

Помните, составление оферты лучше доверить профессионалу, только юрист может учесть все нюансы, защитить и, где это нужно, подстраховать.

Какие юридические документы нужны для запуска инфопродуктов помимо оферты читай в этой статье.