Маркетплейсы стали популярным и, к тому же, доступным каналом продаж для многих современных продавцов. Однако не все добиваются успеха в торговле на онлайн-площадках. Почему? На это есть несколько причин, о которых следует знать каждому владельцу бизнеса на маркетплейсах. В статье рассмотрены основные причины низких продаж товаров на маркетплейсах Отсутствие потребительского спроса Наиболее очевидной причиной низких продаж может быть отсутствие спроса на продаваемый товар. Возможно, продукт не отвечает потребностям целевой аудитории, или же рынок уже переполнен большим количеством похожих коммерческих предложений. Для оценки реального уровня спроса на продукцию следует провести маркетинговое исследование рынка и поведения покупателей. Низкая видимость Чтобы покупатели смогли найти интересующую их продукцию, она должна быть видна в результатах поиска. Оптимизировать поиск товаров можно посредством составления правильного текстового описания с релевантными ключевыми словами, а также с по
Товары на маркетплейсах плохо продаются: основные причины
29 апреля 202429 апр 2024
10
3 мин