Tank 700 Hi4T для России: первые впечатления
Этот автомобиль не просто появится на нашем рынке, а сделает это очень скоро. Машина построена на основе Tank 500, но позиционируется, как более мощная спортивная модификации.
Под капотом 3.0, V6, который в паре с электромоторами выдает суммарные 520 л.с.
Это тоже параллельный гибрид, который может до несколько десятков километров ехать в режиме "электрички". Впрочем, основная задача электромотора не столько экономить топливо, сколько упрощать ускорение этой махины.
Несмотря на то, что в Китае будет продаваться только гибридная версия для России хотят предложить и чисто бензиновую модификацию. Какую именно будут выводить на наш рынок пока непонятно.
По ездовым повадкам рамная машина с высоким центром тяжести, предсказуемо, оказалась очень валкой. Понять на полигоне нюансы пневмоподвески сложно, но субъективно, -- да, она добавила чуть больше комфорта в сравнении с 500-кой.
Динамика, прямо скажем, не выдающаяся для заявленных 520 сил, но тут проблема могла быть в полностью высаженной журналистами батарейке.
Внутри дорого-богато в лучших китайских традициях: бархатная обшивка потолка, дорогая кожа и много электро, включая дисплей вместо заднего зеркала.
Про дизайн много споров, и по большей части многие не понимают этот тренд на асимметричные детали. Товар, судя по всему, штучный и на замену G-class, явно не тянет.
Tank 700 Hi4T для России: первые впечатления
Этот автомобиль не просто появится на нашем рынке, а сделает это очень скоро. Машина построена на основе Tank 500, но позиционируется, как более мощная спортивная модификации.
Под капотом 3.0, V6, который в паре с электромоторами выдает суммарные 520 л.с.
Это тоже параллельный гибрид, который может до несколько десятков километров ехать в режиме "электрички". Впрочем, основная задача электромотора не столько экономить топливо, сколько упрощать ускорение этой махины.
Несмотря на то, что в Китае будет продаваться только гибридная версия для России хотят предложить и чисто бензиновую модификацию. Какую именно будут выводить на наш рынок пока непонятно.
По ездовым повадкам рамная машина с высоким центром тяжести, предсказуемо, оказалась очень валкой. Понять на полигоне нюансы пневмоподвески сложно, но субъективно, -- да, она добавила чуть больше комфорта в сравнении с 500-кой.
Динамика, прямо скажем, не выдающаяся для заявленных 520 сил, но тут проблема могла быть в полностью высаженной журналистами батарейке.
Внутри дорого-богато в лучших китайских традициях: бархатная обшивка потолка, дорогая кожа и много электро, включая дисплей вместо заднего зеркала.
Про дизайн много споров, и по большей части многие не понимают этот тренд на асимметричные детали. Товар, судя по всему, штучный и на замену G-class, явно не тянет.