В последние годы количество автобусных туров в России сильно увеличилось.
И чтобы занять время туристов транспортные компании и туристические фирмы включают различные фильмы в дорогу.
На какие параметры ссылаются перевозчики и туристические агентства при выборе фильмов?
Самые распространённые параметры - это популярность и новизна. Очень часто в автобусных турах можно встретить картины, вышедшие за последний год. Например в 2024 году, вы скорее всего будете наблюдать "сто лет тому вперед", "Брементские музыканты" и ещё какой- нибудь западный фильм.
Второй параметр - универсальность. Организаторы здесь ссылаются на то, чтобы фильм можно было посмотреть всей семьей, например важным является отсутствие эротических сцен. Да, кто-то на это даже внимание не обратит, но всегда найдется человек, которому это не понравится. Впрочем, наш турклуб тоже склоняется к тому, чтобы не смущать других людей. Да и инструктора у нас тоже разные. Также организаторы стараются избегать сцен с насилинием, матом и т.д.
В принципе, это главные параметры, на которые ссылаются турфирмы.
Помимо этого, у отдельных фирм и перевозчиков могут быть еще свои заморочки по этому поводу.
Если уже говорить о нашем турклубе Дух Свободы, то мы стараемся включать фильмы те, которые посмотрели сами. Исключением могут быть диснеевские картины, как показала практика они универсальны, подходят как детям так и взрослым.
К тому же в нашем штате есть сотрудник с образованием пиарщика. Для которого фильм это не просто интересное времяпрепровождение, но и возможность донести что-либо до общества. Нет он не собирается промывать кому-либо мозги, а хочет сделать мир чуточку лучше. ;)
Например, наша страна в последние годы стала ощущать дефицит квалифицированных рабочих и инженеров. И инструктор, любит включать фильмы, где главные персонажи рабочие, инженера или ученые. Как он любит говорить "любой инженер может стать менеджером, но ни один менеджер не станет инженером". Фраза, конечно, утрирована и через чур категорична, но думаем, смысл понятен.
Ну и естественно, важным факторам является, чтобы фильм был интересным. Без этого показ фильма в автобусе абсолютно бесполезен.
А какие вы фильмы смотрели в автотурах, может было что-то необычное?