Для того, чтобы вести успешный бизнес в онлайне, мало просто создать интернет-магазин с веб-сайтом. Необходимо подключить ряд интеграций с сервисами, которые расширят возможности вашего магазина. Рассмотрим некоторые из них.
1. ЮKassa
Это наиболее важная среди всех интеграций, поскольку без неё клиент не сможет купить ваш товар через сайт: придётся перенаправлять его на оплату через ссылку, qr-код, реквизиты карты или даже путём личной встречи.
Нужна вам, если хотите:
- ускорить и автоматизировать процесс продаж;
- увеличить вероятность того, что покупатель захочет оплатить покупку.
Однако существуют магазины, где перед оплатой товара клиенту необходима консультация с менеджером (например, если бренд шьёт одежду по индивидуальным меркам). Тем не менее, даже в таком случае можно сначала проводить консультацию, а затем совершать покупку на сайте с помощью ЮKassa.
2. 1С Товары
Позволяет перенести базу товаров из 1С в интернет-магазин и показывать на сайте информацию о количестве товаров в наличии.
Нужна вам, если:
- хотите упорядочить бизнес с большой базой данных;
- начинали как оффлайн-магазин, переходите в онлайн;
- не хотите разделять базу данных на сайте и в 1С;
- хотите, чтобы вашим клиентам не приходилось уточнять наличие товара у менеджера.
3. Яндекс Метрика
Вы можете интегрировать ваш счётчик Яндекс Метрики с веб-сайтом магазина.
На наш взгляд, данная интеграция нужна любому интернет-магазину. Так вы сможете получать полноценную статистику и аналитику касательно всего, что происходит на сайте: карта кликов, количество посещений, длительность просмотра страницы и многое другое.
Дальше обсудим два вида веб-сервисов: Sitemap-файл и YML-файл.
4. Sitemap-файл
Это файл со всеми ссылками веб-сайта вашего интернет-магазина, некая его карта с разделами, как бы вложенными друг в друга.
Нужна вам, если хотите:
- настраивать индексацию вашего сайта;
- видеть структуру сайта;
- чтобы ваш сайт был заметен в поисковых системах.
5. YML(Yandex Market Language)-файл
Это файл с ссылками, который позволяет удобно работать с каталогом товаров. Человек, введя в поисковик условный «белый диван», сразу увидит объявление с вашим товаром.
Нужна вам, если хотите:
- подключить товарный фид;
- добавлять товары в каталог;
- актуализировать информацию в карточках;
- переносить прайс-листы из других программ и сервисов;
- формировать тексты для рекламных объявлений;
- подгружать товары на Яндекс Картах и не только.
Теперь о прямом взаимодействии с аудиторией — уведомлениях на почте и в телеграме.
6. Уведомления о заказах на почту
Данная интеграция нужна вам, если вы хотите:
- отправлять персональные уведомления и рассылки клиентам;
- получать уведомления о совершённых заказах.
7. Уведомления о заказах в telegram
Нужна вам, чтобы:
- осуществлять рассылки в одной из самых популярных социальных сетей с помощью персонального телеграм-бота;
- отслеживать взаимодействие клиентов с рассылками.
8. СДЭК
Логистика — неотъемлемая часть онлайн-продаж. Интеграция со СДЭК нужна вам, если вы хотите не переживать за доставку ваших товаров.
К сожалению, не все из этих интеграций возможно подключить самостоятельно. Однако вы можете обратиться в компанию, которая профессионально занимается созданием, ведением и продвижением онлайн-бизнеса.
Одна из таких — платформа Polza Tech, где за ежемесячную подписку в размере 18 000 рублей вы получите:
- Готовый веб-сайт;
- Ведение и продвижение интернет-магазина;
- Личный кабинет администратора, где сможете отслеживать все процессы самостоятельно;
- Интеграции с другими сервисами, которые увеличат продажи вашего бизнеса (7 из 8 интеграций из списка входят в подписку);
И многое другое!
Хотите раз и навсегда закрыть вопрос поиска множества сотрудников для разных задач, получив всё, что необходимо вашему бизнесу, в один клик? Тогда оставьте ваши данные здесь, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Если вы решите подключать интеграции самостоятельно, то советуем ознакомиться с 7 полезными советами по ведению бизнеса в мире безжалостной конкуренции.