Почему в какой-то момент буквально вся столица пахла одинаково? И я не про духи «Красная Москва».
Феномен Zielinski & Rozen и их Black Pepper & Amber, Neroli случился в 2018 году, когда израильский бренд сначала добрался до отеля Moss, а только затем до гастрорынков, фешенебельных ресторанов и магазинов. Zielinski & Rozen использовали новаторскую на тот момент маркетинговую стратегию и не тратились на содержание дорогущих бутиков. Они открывали маленькие уютные корнеры в самых модных и тусовочных местах столицы, постояльцами которых были сливки московского общества.
Красивая упаковка с подписанной от руки этикеткой (хотя при нынешних масштабах и приходится прибегать к печати), многокомпонентные и яркие ароматы, долгая семейная история (Zielinski — фамилия прадеда-основателя, а Rozen - нынешнего владельца, который собственно и возродил производство), доступная цена и, конечно, иллюзия эксклюзивности (говорят, что до сих пор в яффе, откуда родом бренд, можно стать обладателем парфюма, придуманного специально для тебя) сделали своё дело - многие захотели приобрести продукцию Zielinski & Rozen.
А спустя время их ароматы стали настолько родными и любимыми столичным обществом, что никакие сторонние факторы не заставят москвичей перейти к использованию иных.