Найти тему
754 подписчика

"Мастер и Маргарита"- роман Михаила Булгакова. Афоризмы

 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!

Посмотрела новый и нашумевший фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!

И вот некоторые из них, которые особенно мне нравятся!

Воланд
Воланд
 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!-3
 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!-4
 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!-5
 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!-6
 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!-7
 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!-8
 Посмотрела новый и нашумевший  фильм Мастер и Маргарита! Мне лично он очень понравился! Оказывается именно из этого произведения мы используем афоризмы и крылатые выражения!-9

Как же описывает автор этого героя?

Воланд в романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" описывается как высокий человек в черном костюме, с лицом, покрытым морщинами. У него темные волосы и глаза, которые могут менять цвет от зеленого до пурпурного. Воланд говорит на нескольких языках, включая русский, немецкий и французский. Он обладает магическими способностями и может читать мысли людей. Воланд является главным антагонистом романа и представляет собой образ дьявола.

А вы смотрели фильм или читали сам роман?