Множество форматов. Различные модели оплаты. Зачастую новичку сложно разобраться в том, что необходимо запустить. Давайте по порядку разберемся, какие кампании можно использовать.
Сразу скажу, что единой стратегии не существует. Необходимо в индивидуальном порядке разрабатывать кампании. Все зависит от бюджета и типа бизнеса, однако можно описать некий минимум:
1.Поиск. Реклама на поиске Яндекс - популярный и дорогой способ продвижения. Некоторые пользователи даже не знают, что первые четыре строки - реклама. В связи с этим, при правильно настроенной семантике и выгодным предложением - такая реклама имеет самую высокую конверсию. Я рекомендую использовать стратегию с ручными ставками. Оплата за конверсию, в случае если небольшой бюджет, может перестать показываться.
2.РСЯ. Рекламная сеть Яндекс дает большие возможности при небольшом бюджете. Рекомендую использовать оплату за клики, а в качестве групп выбирать разные таргетинги: Интересы, посещение сайтов конкурентов, контекстный таргетинг, автотаргетинг
3.Баннер на поиске. В общем, необязательный формат, однако хорошо повышает узнаваемость и очень заметен. Важно, этот формат не показывается на мобильных телефонах.
4.Ретаргетинг. Рекомендую использовать сегмент Яндекс Метрики, где необходимо установить роботность только люди, переход с Яндекс Директ, был на сайте не менее 15 сек. Оплату лучше выставить за клики, причем несколько больше чем в РСЯ (от 10р), в связи с тем, что меньше может быть мало показов
5.Мастер Кампаний. Достаточно противоречивый инструмент, однако при правильном подходе он тоже может давать высокий результат. Этот формат быстро развивается. Теперь появилась возможность добавлять изображения от ИИ, добавлять минус-фразы.
Рекомендую использовать контекстный таргетинг, оплату выставить за конверсии. Важно не использовать автоцели (они могут работать некорректно)
Так, по моему мнению, выглядит минимальный набор рекламного кабинета. Дальше дело остается за аналитикой и оптимизацией, высоких продаж!