Несмотря на то, что наличие сайта входит в своего рода “джентльменский набор”, необходимый любому бизнесу для полноценного присутствия в Интернете, он далеко не всегда действительно нужен. Но, если вы точно знаете, что вашей компании он нужен, потому что это положительно скажется на прибыли, тогда пора приступать к делу! Этапы работы над сайтом: Инновации должны быть частью вашей культуры. Потребители меняются быстрее, чем мы, и если мы не догоним, у нас будут проблемы. – Ян Шафер. Внимание, это важно! До начала разработки дизайна и структуры вашего сайта нужно изучить вашу целевую аудиторию и написать портрет потенциального клиента. Потому что от этого будет зависеть буквально все: от цветовой гаммы (сдержанная, необычная и яркая, дорогая или дешевая) до содержания текстового наполнения сайта. Одновременно с дизайнером, параллельно и в сотрудничестве с ним, должен работать SEO-специалист, разрабатывающий структуру сайта. Потому что переделывать всегда дольше и дороже, чем изначально с