Найти тему
310 подписчиков

AliExpress и подводные камни…

Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.

А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины.

Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.

Иногда сумма доставки превышают стоимость самой вещи.

Вот, например ⬇️ Стоимость кроссовок 812 рублей, а стоимость доставки в пункт выдачи - 1121,78 рублей

Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.

Тогда у меня закралась мысль посмотреть эти товары на Wildberries и OZON.

И здорово, что я это сделала...

Всё получилось дешевле на популярных маркетплейсах, плюс быстрая доставка и на почту бежать не нужно.

И стоять в очереди тоже, на почте без очередей у нас не бывает…

Автовизитку заказала за 96 рублей, на Ali она же - 133,44 рублей с доставкой. Деньги конечно небольшие, но это дороже почти на 38 % И на Wildberries её доставили через день….
Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.-2

А с защитой на пороги для нашего любимого Changan CS75 plus экономия оказалась гораздо больше.

На OZON я заказала их за 439 рублей, а на Ali получалось - 803,4 рублей с доставкой.
Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.-3

Единственное, что не смогла найти - защиту от солнца для лобового стекла и заказала её на AliExpress ⬇️

Муж хотел именно такую, с логотипом 😃
Муж хотел именно такую, с логотипом 😃

Но тут началась другая история…

После заказа мне прилетает смс, где написано, что я должна подтвердить паспорт для таможни, иначе товар не придёт ⬇️

Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.-5

Сообщение пришло ночью, а утром я торопилась на электричку в Москву и на бегу прикрепила скан паспорта и нажала отправить. Тут мне пришёл ответ, что мой паспорт числится в списке недействительных, я удивилась, но разбираться мне было некогда…

Потом я подумала: «Странно, все документы в личном кабинете AliExpress прикреплены и подтверждены.
Кому я отправила свой паспорт?»

Открыла ссылку и увидела, что это Юнитрейд ⬇️

Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.-6

Решила позвонить друзьям, которые много лет занимаются доставкой товаров из-за границы.

Мне объяснили, что волноваться не о чем, люди сейчас изворачиваются как могут, чтобы доставлять посылки и часто провозят их за счет физических лиц, которые оформили покупку из-за рубежа. Но вес моей покупки граммов 300, а могу я провозить до 31 кг.

Так что моим паспортом воспользуются, чтобы провезти через таможню чужие товары.
Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.-7

Кстати следом пришла смс ещё от одного посредника, пожелавшего использовать мой паспорт, но я уже была подкована.🤣

Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.-8

Мне конечно не жалко, пусть привезут что-то по моему документу. А если я сама закажу большой груз? Что тогда?

Так что, если вы что-то заказали из Китая и у вас все документы внесены в личном кабинете AliExpress, не отвечайте ни на какие смс, ваш товар всё равно приедет к вам.

Мне уже написали о сроке поставки.

Только есть одно но! Я просила привезти заказ в пункт выдачи бесплатно, а по итогу мне написали - придёт на почту… Надеюсь, почта не возьмёт дополнительные деньги за доставку🤔

Дополню статью, когда получу заказ.

Если возьмут оплату, больше не буду заказывать с AliExpress…

А то одни казусы с этой покупкой 😃

PS: посылку получила, оплата не потребовалась🤗Почему волновалась, однажды попала в такую ситуацию - оплатила заказ и доставку, а на почте ещё потребовали оплату и немалую….

Я несколько лет ничего не заказывала на AliExpress.  А недавно муж попросил заказать всякую мелочовку для машины. Стала искать и обратила внимание, что многие продавцы берут деньги за доставку.-9

Всем мира, добра и любви ❤️

Искренне ваша, Ночная Фурия !

Мой второй канал ⬇️

Заходите за стихами и прозой