Сенситивный маркетинг — это стратегия продвижения товаров и услуг, основанная на использовании всех органов чувств человека: зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. Цель такого маркетинга — создание сильных эмоциональных связей между потребителем и брендом, формирование устойчивых ассоциаций и повышение уровня удовлетворённости клиентов.
Сенситивный ресторанный маркетинг включает в себя различные инструменты и подходы, такие как:
● Визуальный мерчандайзинг: оформление точек контакта с гостем, входной группы и упаковки доставки с учётом принципов цветовой психологии и композиции.
● Аромамаркетинг: использование ароматов для создания приятной атмосферы в общественных пространствах и на входе.
● Звуковой дизайн: подбор музыкального фона, звуков и шумов для усиления эмоционального воздействия на гостя.
● Тактильный опыт: подбор и разработка уникальных текстур, материалов и форм посуды, мебели и упаковки для создания приятных ощущений при взаимодействии с ними.
● Вкусовой опыт: априори должен быть безупречен.
Применение сенситивного маркетинга позволяет ресторанам выделиться среди конкурентов, привлечь внимание гостей и увеличить продажи.