61-летний житель Волгодонска Ростовской области обратился в местный отдел полиции, заявив, что стал жертвой мошенника.
По словам потерпевшего, ему позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником одной из организаций сотовой связи. Он заявил, что по абонентскому номеру пожилого человека производится настройка мобильной связи. А еще добавил, что если не обновить личные данные, то телефон окажется заблокирован. Тем самым злоумышленник насторожил собеседника. Далее он сообщил, что нужно скачать специальное приложение, которое позволит использовать телефон без сбоев. Ссылка на приложение была отправлена волгодонцу на его мессенджер. Мошенник попросил продиктовать полученный код, после чего фигурант завладел персональными данными потерпевшего.
Вскоре заявитель вошел в мобильное приложение банка и обнаружил, что с его счета исчезли 300 000 рублей, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Ростовской области.
Ранее 34-летний житель Таганрога лишился почти 900 тысяч рублей, доверившись липовому сотруднику финансовой организации. Мошенник предложил зарабатывать удаленно с помощью торгов на бирже, продавая валюту и ценные бумаги.