Найти тему
675 подписчиков

3 издевательства, которые смог пережить сингониум Неон Пинк с моей стороны, оставшись в живых.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и читатели канала!

Сегодня хотелось бы вам рассказать про свой синг, который меня полюбил такой какая я есть и не сдох.

Сингониум «Neon Pink» достаточно популярен среди любителей растений из-за своей невероятно красивой листвы.

Я его купила в Леруа Мерлен более двух лет назад в виде нескольких листочков с хорошей корневой. Листики при покупке были вялые и невзрачные, но уже буквально через месяц после посадки, растение преобразилось.

Фото автора
Фото автора

За время его нахождения у меня он рос и радовался каждому дню, одаривал меня новыми листиками, был неприхотлив.

В грунт для комнатных растений я добавила только перлит безо всяких удобрений и не подкармливала его. Находился он у меня на южном окне, но без прямых солнечных лучей после двух часов дня.

Фото автора
Фото автора

Нарадоваться не могла своим красавчиком, листья распускались один за одним и быстро становились розовыми из-за большого количества света.

Но потом пришла зима. И растение мне сначала сказало, что оно оказывается лиана, а не куст. А потом и вовсе заявило следующее: «Ты мне свет, а я тебе распустившиеся листья, а сейчас я их просто буду выпускать закрученными, пока ты мне не включишь обратно лето или хотя бы лампу.»

Фото автора
Фото автора

Как видите, разговариваю я со своими растениями не часто (а стоило бы), и пропустила тот момент, когда мой красивый синг превратился в некрасивую лиану с закрученными листьями. И самое неприятное во всей этой некрасивой истории, что они с приходом света, все равно больше не раскручиваются. Вот такие дела.

А это я вам еще не рассказала про дырочки на листах, когда растение было ослаблено и жаждило пересадки в новый горшок, и это как вы понимаете, второе издевательство с моей стороны. За два года я его три раза пересаживала, но всегда задерживалась с пересадкой, так как корни быстро разрастались.

Остались еще несколько черенков не посаженных (фото автора)
Остались еще несколько черенков не посаженных (фото автора)

Но самое главное издевательство над цветком с моей стороны было купить ему гибкую опору-каркас🙈 Она ж мне заявляла, что лиана, а на деле получилась какая-то несуразица.

Все красивые листья отвернулись в окно, не раскрученные и старые листочки с дырками несуразно обкрутились вокруг дуги, остальные же беспорядочно торчат в сторону, и выглядит всё крайне нелепо. Все равно рада, что растение живое.

Поэтому, дорогие мои, буду формировать из него куст, читая и смотря умных людей в сети. Слава Богу, видеороликов и статей достаточно)

А на этом всё, спасибо, что прочли. Если вам не трудно, поставьте пожалуйста лайк, и даже осмелюсь попросить вас подписаться на мой канал.

Всем пока 🫶