Найти тему
CratfMarketing

Бриф на рекламу, как?

Брифинг - это сбор первичной информации о проекте. Он бывает в разном виде, но я рекомендую использовать word/exel. Не стоит делать его слишком большим, но и коротким тоже. Я рекомендую бриф заполнять самостоятельно при телефонном разговоре с клиентом или личной встрече, в противном случае клиенты редко будут заполнять все пункты, некоторые могут быть очень важны.

Итак, я рекомендую использовать следующие пункты:

1.Контактные данные. ФИО руководителя и контакты, ФИО и контакты ответственного (так иногда бывает в крупных компаниях, что вы общаетесь не с руководителем напрямую, а ответственным сотрудником), адрес, почта, карточка организации (важный пункт, это поможет составить документы)

2.Информация о компании. Сфера деятельности, в чем главные преимущества, какие недостатки (несмотря на то, что руководители и представители считают свою компанию лучшей в мире, у любой организации есть недостатки, и это понимание очень важно), в каком регионе работаете, откуда сейчас получаете клиентов, УТП

3.Ссылки. Попросите указать ссылки на все социальные сети, карты в справочниках (при наличии), сайт

4.Информация о конкурентах. Ссылки, название конкурента, их преимущества и недостатки

5.Целевая аудитория. Портрет клиента, пол, возраст, гео, интересы, как принимают решение о приобретении товары/услуги. Портрет клиента должен быть максимально полным

6.Прошлый опыт. Кто и как занимался продвижением, какие источники были использованы, какие результаты

7.Цели продвижения. А зачем вообще необходимо продвигать? Попасть в топ, повышение узнаваемости или продаж?

8.Сроки и цены. В какой срок должна быть выполнена работа, какой ежемесячный бюджет

Без опыта сложно сразу научиться правильно брифовать клиента, однако надеюсь что данная статья поможет вам, хороших продаж!