Найти тему
AUTOMPS

Dacia Spring Electric: денежная палка в китайские колёса!

Модернизированный. Электрический. Крайне доступный. Ага, мы о нём: Вашему вниманию - чёткий румынский хэтч Dacia Spring Electric 2024 года!

Dacia Spring — это не универсальное авто на все случаи жизни, а, скорее, "заместитель" первого автомобиля в гараже домовладельца
Dacia Spring — это не универсальное авто на все случаи жизни, а, скорее, "заместитель" первого автомобиля в гараже домовладельца

Чёткий не только потому, что машина доставляет удовольствие от пользования, а в большей степени из-за своего прейскуранта)) Но о деньгах – в конце. Сейчас сосредоточимся на новом автомобиле.

ЧТО НОВОГО

Итак, немецкое подразделение Dacia Germany представило небольшой четырёхдверный автомобильчик; вниманию публики - технически сильно переработанная модель электромобиля, которую начнут поставлять дилерам осенью 2024 года.

На Дачии не экономили, нет. Dacia Spring надёжна и долговечна, просто она не оснащается какими-то ультрапередовыми технологиями. Зачем это, если нужен доступный электромобиль с отличными характеристиками?

Как известно, аккумулятор – это самая дорогая деталь электрокара в наше время. В Dacia Spring он весит 186 килограммов и обеспечивает запас хода более 200 километров на одной зарядке — неплохой компромисс между ценой и производительностью!

ДЛЯ КОГО

Неудивительно, что Dacia Spring преимущественно покупают частные лица в качестве второго автомобиля. Согласно опросам Dacia в Европе, пользователи проезжают 37 километров в день, распределённые на 4 поездки – почти по десять километров в каждую сторону. Что говорит о высоком качестве машины, так это тот факт, что, несмотря на низкую цену, покупатели Dacia Spring – это люди экономически обеспеченные (собранная за длительное время статистика, которой делится бренд-менеджер Dacia)

Подчеркнём, что Dacia Spring — не универсальный автомобиль на все случаи жизни. Это скорее «заместитель» первого автомобиля в семье со своим домом, для которой не составляет проблем заряжать электрокар от собственной розетки и обходиться авто с бензиновым или дизельным двигателем для дальних поездок))

ЧЕМ ПОТЧУЕТЕ?

Концепция салона обновлённой Dacia Spring Electric - это напрочь минимализм, но он включает в себя два экрана и все необходимые в современном мире вспомогательные системы
Концепция салона обновлённой Dacia Spring Electric - это напрочь минимализм, но он включает в себя два экрана и все необходимые в современном мире вспомогательные системы

Между тем, на борту Dacia Spring есть всё, что отвечает требованиям безопасности нашего времени: автоматическое экстренное торможение (в городе/окрестностях с обнаружением транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и мотоциклов), распознавание дорожных знаков, помощь при парковке задним ходом, сигнал бедствия (флэшбек: помните на японских праворульных авто красные петарды в ногах под передней панелью? 😊), предупреждение о выходе из полосы движения, ассистент по удержанию полосы, мониторинг внимания водителя и система вызова служб экстренной помощи на дороге (eCall).

Настройками и конфигурацией предпочтительных вспомогательных систем можно управлять с помощью кнопки «Моя безопасность» (My Safety) в кабине.

Обновлённая Dacia Spring: с новым фирменным лицом Бренда!
Обновлённая Dacia Spring: с новым фирменным лицом Бренда!

Кроме того, у Dacia Spring новое фирменное «лицо», уже знакомое по Duster II поколения, а вместо 14-дюймовых колёс теперь штатно установлены 15-дюймовые, что делает машину более яркой и придаёт ей спортивности.

В салон, помимо прочего, добавили 7-дюймовую виртуальную приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на котором всегда отображаются новейшие навигационные данные и карты, обновляющиеся в реальном времени.

Кроме того, некоторые функции можно запрограммировать из дома, выражаясь просто, «не вставая с дивана» 😊 Помимо самогО багажника объёмом 308 литров в автомобиле появились всевозможные новые приспособления для хранения мелкого и крупного багажа, в т. ч. так называемые «универсальные кубики 3-в-1» для сумок, светодиодные лампы подсветки и множество крючков, на которые можно вешать, например, пакеты с продуктами.

Короче говоря, умный маленький электромобиль для городских условий, а также для поездок на средние расстояния за город и в сельской местности.

ЦЕНА – ШИК!

В центре внимания европейских журналистов - обновлённая электрическая Dacia Spring. Вид сзади
В центре внимания европейских журналистов - обновлённая электрическая Dacia Spring. Вид сзади

Хотя Dacia Spring Electric не бедна на электронику, она стоит всего, внимание, 16 900 евро, т. е. 1,680 млн рублей, и это значительно меньше, чем большинство других электромобилей в своём классе 😊

«Мы объявили стоимость нового электромобиля в 16 900 евро», — говорит бренд-менеджер Фредерик Монне.

Очень низкая цена обусловлена как мощью французской материнской компании Renault, так и стратегией создания Dacia компактного автомобиля с минимальными затратами, но без ущерба для качества.

Dacia - румынский автопроизводитель, основанный в 1966 году. В 1999 году правительство Румынии продало Dacia французскому Renault, после чего она стала дочерним предприятием «Рено». На фото - новый логотип "Dacia Link"
Dacia - румынский автопроизводитель, основанный в 1966 году. В 1999 году правительство Румынии продало Dacia французскому Renault, после чего она стала дочерним предприятием «Рено». На фото - новый логотип "Dacia Link"

Друзья, нам очень интересно узнать Ваше мнение: в РФ за эти деньги можно сейчас купить Весту NG далеко не в топовом исполнении. Если бы Dacia Spring вдруг появилась на российском рынке и стоила около 2 млн рублей, взяли бы себе (если живёте в городе, где ЭЗС есть)?

А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового рынка, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) #MPS