Найти тему

Проект «Петербургский дизайн» помогает запускать фирменные магазины

   Проект «Петербургский дизайн» помогает запускать фирменные магазины
Проект «Петербургский дизайн» помогает запускать фирменные магазины

Модный дом Виктории Тишиной расширяет торговые площади. Основатель марки запустила четвертый по счету магазин. Бутик площадью 80 квадратных метров расположен в торговом центре «Родео Драйв».

Новое торговое пространство 18 апреля посетили председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик, руководители инфраструктуры поддержки предпринимателей «Мой бизнес» — Валерий Береснев, директор Фонда развития субъектов МСП и Александра Питкянен, исполнительный директор Фонда содействия кредитованию МСП, микрокредитная компания. В числе приглашенных гостей также были генеральный директор АО «ФОРТ ГРУПП АРЕНДА» Дмитрий Чернышев и Светлана Васьковская, консультант по развитию команд и сообществ.

Бренд VIKTORIA TISHINA участник двух прошлых сезонов проекта «Петербургский дизайн». Проект был запущен при поддержке Правительства Санкт-Петербурга в 2022 году с целью поддержки локальных брендов индустрии моды. Ключевой критерий оценки эффективности участия в нем — открытие дизайнерами новых точек продаж. С начала реализации проекта 10 брендов увеличили площади своих магазинов или шоу-румов.

«Мы верим, что каждое большое дело начинается с первого шага, и наша цель — привлечь больше талантливых петербургских дизайнеров и предоставить им необходимую поддержку для развития. Начиналось все со 100 дизайнеров, а сейчас в проекте больше 300 и число заинтересованных ежемесячно растет. Мы готовы вступать в партнерские отношения с торговыми комплексами: формировать для них воронку будущих резидентов. В ответ ждём от торговых центров обеспечения "разгонной полосы" для наших дизайнеров — зону льготных условий, приближенных к рыночным», — сказал Кирилл Соловейчик.

В региональном Фонде развития МСП отмечают, что порядка 50% дизайнеров (участников прошлых сезонов) снова хотят вернуться в проект. Бренд VIKTORIA TISHINA из их числа. В новом, третьем сезоне, он снова встанет в фирменные магазины проекта и представит яркие коллекции женской одежды. По оценке Виктории Тишиной, участие в проекте помогло ее компании увеличить объем производства на 60%. Средства на открытие нового бутика привечены по льготной программе Фонда микрофинансирования. Льготная программа была запущена как мера поддержки локальных брендов модной индустрии в 2023 году и позволяет участникам проекта «Петербургский дизайн» привлечь до 5 млн рублей под 1% годовых сроком до 36 месяцев на открытие новых магазинов или приобретение оборудования.