В этой статье не будет рекламы услуг моего агентства, они и так отлично продаются, все ссылки внизу. Я расскажу про группу компаний “Алгоритм” - застройщик многоквартирных домов и малоэтажных комплексов, который обратился к нам за услугами продвижения.
Вводные данные:
- жилой комплекс “Алгоритм Стрельна” - таунхаусы в Красносельском районе Санкт-Петербурга
- коттеджный поселок на 203 домовладения с закрытой территорией
- вилка цен на дома без отделки от 14 млн.₽ до 19 млн.₽
Цели клиента:
- получить 1.000.000.000* (один миллиард) целевых обращений на покупку домов
- выделить максимально минимальные средства на рекламный бюджет и услуги по продвижению
Показатели активных источников рекламы:
- Подрядное агентство по контекстной и таргетированной рекламе - ежемесячно им оплачивали корпоратив группы “Агата Кристи”, если конкретнее, бюджет на продвижение составлял 1.8 млн.₽ в месяц, на момент начала нашего сотрудничества была одна прямая продажа.
- Циан, размещение от застройщика - при таком формате агрегатор списывает с лицевого счета фиксированную сумму за одно целевое обращение, фактически, платформа учитывает все входящие как целевые и со стороны застройщика необходимо оспаривать часть обращений в ручную. По моим неточным* данным, стоимость привлечения одной сделки стартовала с 14% от стоимости одного таунхауса.
- Сторонние риелторы - Trend Agent, PnPro, Пан Агент и подобные агрегаторы позволяют привлекать продажи недвижки за счет сторонних агентств и индивидуальных риелторов, оплачивая им фиксированный процент от стоимости жилья. Агентов на площадках много, но конкретно по данному объекту продаж было мало, одна - две сделки в месяц при вознаграждении в размере 4%.
И так, самое интересное и вкусное - подготовка и размещение объявлений на Авито:
Первым делом нужно собрать материалы и мы отправили фотографа на объект чтобы он запечатлил:
- экстерьер таунхаусов
- инфраструктуру на территории
- шоу-рум с мебелировкой
- таунхаус с отделкой Whate Box*(перевод с англ.: белая коробка)
- таунхаус с черновой отделкой
- окружение жилого комплекса
Вторым делом, составляем подробное описание, где вся информация разбита по пунктам.
Не нужно расписывать все 4 тома поэмы-эпопее "Война и мир", люди не будут читать вереницу текста, да, и смайлики мы тоже не использовали, всё-таки объект Бизнес-класса. Сам текст наполняем ключевыми словами благодаря великому и могучему Вордстату.
Третьим делом, разрабатываем сетку объявлений чтобы максимально охватить нашу целевую аудиторию:
- чередуем площадь участка
- публикуем разные площади таунов с различными видами отделки
- захватываем иные, не фактические локации
- сейчас будет айтишная формулировка - уникализируем фотографии по средствам специализированного софта
Благодаря перемешиванию данных, на выходе получалось много уникальных объявлений, которые лавировали баны Авито.
Первые объявлений размещены, вопрос от экспертов: Что вы делали для оптимизации объявлений и повышения количества обращений?
- каждую публикацию подкрепляли искусственным поведенческим фактором, создаётся он за счёт людей, которые за 5 ₽ зайдут на ваше объявления, полистают фото, добавят в избранное и напишут сообщение. Авито это нравится и он начинает активнее продвигать объявление, подобно Запрещённограму
- на основе CTR* (сколько человеков посмотрело объявление / сколько человеков тыкнуло по объявлению = CTR) меняли заглавные фото на те, у которых были лучшие показатели
- повышали количество объявлений с разновидностями отделки и метража, по которым было больше обращений
- запускали рассылки - у Авито, в разделе недвижимость есть функция, разумеется платная, рассылки предложений о скидке по тем людям, которые добавили объявление в избранное, но не проконтактировали. Благодаря этому мы получали контакты +- 10% от всех лайкнувших
Какие результаты?! Пожалуйста, смотрите статистику:
За весь период продвижение мы получили:
- 159 809 уникальных показов объявлений
- 915 обращений от потенциальных клиентов
- 19 продаж, что чуть-чуть не дотягивает до 10% от предложения всего жилого комплекса
- средний объём сделки 17.3 млн.₽
Что по деньгам?!
Расшифровка:
- средняя стоимость одного обращения - 238 ₽, 47 копеек
- цена привлечения одной сделки - 11.484 ₽
В статистике не учитана стоимость услуг нашего агентства Логотип, условия для всех индивидуальны*
Можно было читать с этого места:)
Основные принципы успешной рекламы на Авито:
- Выбирайте формат размещения как физическое лицо, если продвигаться как застройщик, стоимость одного обращения будет стартовать для вас от 10.000 ₽
- Делайте качественные фото-материалы продвигаемого объекта, строительный мусор и узбеки, делающие отделку, будут отталкивать клиента
- Размещайте объявления ежедневно. Больше всего показов будете получать в день публикации, чтобы повысить результативность, крутите поведенческий фактор
- Добавьте фото окружающей инфраструктуры, даже если поблизости есть только "Дикси" и "Красное Белое"
- Постоянно экспериментируйте с текстом объявлений, фотографиями и их последовательностью, временем размещения и категорией размещения
Реклама моего агентства Логотип:
Заказать консультацию - ТЫК