рубрика «ТОП-МАСТЕР индустрии красоты»
Екатерина Данилова — мастер перманентного макияжа и специалист по его
удалению с помощью лазера и ремувера. Она любит свою работу и делает её на высшем уровне, честна по отношению к своим клиентам, коллегам, а также к самой себе.
— Екатерина, каким принципам Вы придерживаетесь в своей работе?
— Самый основной принцип — это никогда не останавливаться на достигнутом, продолжать совершенствовать свои знания и навыки. Также я считаю важным быть трудолюбивым, честным, ответственным, вежливым и уметь вызывать доверие у клиентов. Ведь перманентный макияж — это очень тонкая, ювелирная работа.
— Ювелирная работа очень сложна, Вы считаете, перманентный макияж именно таким? Почему?
— Конечно, ведь он делается на лицах людей, что является большой
ответственностью, требует усидчивости и огромного терпения. Мастер должен «чувствовать» кожу клиента, знать ее свойства, а также очень тщательно собирать и анализировать анамнез.
Не стоит забывать о важнейшем аспекте в перманентном макияже — колористике, без знания которой невозможно получить красивый результат. А еще создание и отрисовка эскиза, умение коммуницировать с клиентами, продвижение себя, как мастера и многое другое.
— Екатерина, несмотря на все сложности профессии, за что Вы её любите?
— Я человек творческий, поэтому для меня так интересно и захватывающе
постоянно создавать что-то новое. Ещё из плюсов — свободный график работы, о котором, наверное, мечтает каждый, полезные знакомства, ежедневные слова благодарности от клиентов. А ещё возможность бесплатно проводить процедуры людям, перенесшим, например, химиотерапию. К тому же данная профессия предполагает, что ты всегда в хорошей форме, ведь, человек, который делает лицо других идеальным — должен и сам хорошо выглядеть.
— Есть ли у вас какой-то секрет, как делать свою работу на высшем уровне?
— Единственный способ — любить то, что ты делаешь (улыбается). Ведь когда
человек любит свою работу, он вкладывает в нее все свои усилия и таланты, чтобы сделать ее качественно.
— Как привлечь клиентов, чтобы была стабильная запись?
Рекламные листовки. Они должны быть яркими, содержать небольшое
количество текста и распространяться в правильном месте.
Выгодное расположение студии. Точка красоты должна находиться в месте
массового скопления потенциальных клиентов.
Сарафанное радио. Люди предпочитают верить знакомым и живым отзывам.
Можно просить довольных клиентов поставить 5 звезд в Google, Яндекс
Картах, 2GIS и написать положительный отзыв.
Грамотное ценообразование.
Быть аутентичным, развивать и проявлять свои таланты.
Избалованному, современному клиенту хочется отменного сервиса, приятную атмосферу в студии, индивидуальный подход и программу лояльности.
— Успешный человек — ...
— ... тот, кто умеет мечту превращать в цель, то есть имеет смелость не только
говорить и мечтать, но и начать действовать для достижения задуманного.
— Тогда о чем мечтаете Вы?
— Например, о повышении квалификации как минимум 1-2 раза в год, об участии в чемпионатах, посещении конгрессов и семинаров, а также об открытии своей любимой собственной студии. Но это скорее не мечты, а планы (улыбается).