Загадочные и манящие, аватары могут стать лицом вашего бренда в цифровом мире. Но что делать, если ваш виртуальный представитель не приносит ожидаемого результата? Только представьте: вы создали аватара — яркого, креативного и технологичного. Однако, вместо ожидаемого "вау"-эффекта и роста вовлеченности, сталкиваетесь с тишиной и отсутствием интереса со стороны аудитории. Почему так происходит?
1. Как показывает практика и анализ тех аватаров, что сейчас есть в интернете, ключевыми факторами, которые влияют на реакцию аудитории, будут "человечность" и то, как вы с помощью ИИ можете разбудить эмоции у зрителей. Если аватары кажутся искусственными и безжизненными, то люди пройдут мимо. Что делать? Придумать историю, которая увлечет зрителей. Как это сделали создатели Айтана Лопес. Профиль этой дивы можно найти в инстаграме, но на Ютуб много роликов о ней.
2. Аватар выбивается из общей концепции бизнеса. Это часто встречается, когда создается аватар инфлюенсер для бизнеса. Здесь крайне важно, чтобы он органично вписался в общую концепцию и привлекал именно вашу целевую аудиторию. Если не правильно провести анализ и не согласовать его образ с общей маркетинговой стратегией, то велик шанс, что он не понравится людям. А это в свою очередь может снижать эффективность, так как сообщения, которые они передадут, не подкрепятся другими каналами коммуникации.
Пути решения
Пример из практики: После внедрения цифрового аватара в свой бизнес, ожидаемого увеличения подписчиков не произошло. Тогда были проанализированы ошибки, добавлены в монтаж видео различные элементы юмора, сарказма и реальные истории, которые происходили с реальными людьми. В результате отклик подписчиков, интерес и повторные просмотры видео выросли в несколько раз.
Эмоциональное вовлечение: Именно это важный фактор в любом контенте. Не важно пишете вы статьи, книги или снимаете видео для своих подписчиков. Люди должны чувствовать, что это про них и для них, тогда и эффект от использования аватаров не заставит себя долго ждать. Включите элементы, шутки или какие-то собственные "фишечки", которые будут ассоциироваться у людей с вашим брендом. Тогда контент, который вы делаете точно запомниться надолго. И вполне вероятно - завирусится.
Подпишись, чтобы получать больше интересного контента о нейросетях и цифровых двойниках.