Найти тему

Тебя любят


Мальчик пришёл без настроения. Пришёл потому что не было выбора. И он не мог сказать этого. Ведь он чувствовал, а говорить, что чувствует, не умел.
Моя задача по запросу родителей - дать подготовку к школе. И не мое дело лезть в чужую семью.
Ребёнок в моем присутствии чувствует безопасность и начинает проявлять что на сердце у него, плачет, кричит. Я слушаю его, принимаю его чувства сначала молча. Пробую сказать, у него агрессия. Я его останавливаю - со мной так нельзя. Затем предлагаю разные виды деятельности, он в сопротивлении. Хорошо. Ты не хочешь. Тогда можно я сама буду делать и делаю сама то, что было заданием ребёнку. Но при этом я проговариваю мой интерес к рисованию по точкам.

Какие точки мы прошли с П. ?
Сопротивление, принятие, расслабление, интерес, доверительный диалог.
- Ты только не говори папе, что я себя плохо вёл, они мне Лего не дадут!
- Ты хотел играть в Лего?
- Да! У брата три корабля, а у меня один!
- Ты хотел построить три корабля?
- Да!
- А потом во что ты играешь?
Тут рассказ про боевое сражение.
П. берет карандаш и доделывает то, что я не закончила в тетради. Спохватывается, что он сегодня не хотел этого делать. Я снова беру карандаш и рисую ч интересом проговаривая.
- П. , я хотела бы, чтобы на следующий день ты пришёл с настроением. Получится?

Глаза наполняются слезами.
- Родители тебя любят. Когда они были в отъезде по делам, они помнили о тебе и любили тоже. Мама и папа тебя всегда любят.
Слёзы высохли моментально на первых словах, слушал с замиранием сердца. Он верил.
Дома он смог сказать своим родителям, что очень скучал по ним!🙏

Мир стал чуточку светлее.