Найти тему

АвтоВАЗ расшевелился и заказал новую МКПП в Китае. Что известно о новой трансмиссии, которую получит Веста NG

Новая коробка на Ладу Весту, звучит весьма интересно. Что же за очередное обновление готовит нам АвтоВАЗ. Вообще если мы немного прибегнем к юмору, то это наглядный пример того, как должны работать инженеры. А о том как АвтоВАЗ расшевелился мы поговорим в статье

Лада Веста НГ (NG)
Лада Веста НГ (NG)

Вот мне всегда было интересно, а сколько времени должно пройти, что бы АвтоВАЗ выпустил что-то свое.

Ведь в последнее время он только модернизирует и модернизирует уже устаревшие моторы, коробки и т.п. Но на этот раз АвтоВАЗ нас удивит.

Лада Веста

Вообще если говорить про Ладу Весту, то данная машина постепенно дополучает и дополучает опции. В 2022 году Веста не только остановила своё производство, но и лишилась большинства систем, таких как подушки безопасности, Эра-глонасс и т.п.

Конечно все это связано с тем, что Европа наложила на нас санкции. Казалось бы, отечественный автомобиль, а получается, что нет. Итогом стало то, что машины перестали выпускать, а из остатков собрали, то что смогли собрать.

Но спустя некоторое время, поставщики были найдены и автомобиль вновь вернулся в полноценное производство.

Однако сейчас у дилеров стоят «пустые» Весты без некоторых систем, которые люди брать не хотят, но выход более свежих машин должен исправить ситуацию.

Обновления и новинки

Как я писал ранее, то Vesta уже вернула себе часть потерянных опций, но на этом АвтоВАЗ решил не останавливаться. В апреле мы увидим обновленную весту, с двигателем 1.8 и АКПП (если быть точным, то китайский вариатор).

Напомню, что Веста уже ставила вариаторы, которые у россиян не сильно пользовались спросом. Люди все же предпочитали механическую коробку передач, хотя и у неё хватало проблем, например, всем известный гул.

Так же на Весту вернулся круиз контроль. Из интересных новинок АвтоВАЗ планирует оснастить её так же датчиком дождя, датчиком света, электронной системой стабилизаций и ещё рядом других интересных опций.

-2

Как по мне, то вектор выбран правильно, однако есть одно, но. Добавление все больших функций автомобилю, будет только поднимать его стоимость, тут уже вопрос заключается в том, готовы ли россияне платить все больше и больше за Ладу Весту, ведь уже цена более-менее комплектации составляет 1.5 млн рублей.

Новая трансмиссия и что о ней известно, опять Китай…

Ну вот мы и подошли к самому интересному. Я думаю многие со мной согласятся, что на Весте не хватало 6 передачи. Возможно те, кто часто катается в городе будет говорить, что им все равно, но я по части работы я вынужден ездить по межгороду.

Так вот, когда вернулся круиз контроль, новость не стала для меня долгожданной, но вот обновление коробки звучит интересно. На этот раз АвтоВАЗ расшевелился и заказал новую МКПП в Китае.

Нам привезут 6-ступенчатую механическую коробку передач, китайского производства. Я думаю это не для кого не станет открытием, однако хочу напомнить, что это только первая просочившаяся информация, пока официально АвтоВАЗ её не подтвердил.

Возможно всё сейчас находится на этапе тестирования и в ближайшее время мы все узнаем.

Однако есть ещё одна информация и она весьма интересная. Ранее говорили, что поставщиком коробки на Весту NG будет компания «Солерс» так как именно она собирается поставить свою механику на УАЗ Патриот.

Так вот, недавно стало известно, что на АвтоВАЗе будет стоять другая коробка от фирмы WanLiYang. Это дочерняя компания Chery которая занимается трансмиссиями.

В эту информацию хочется верить больше, так как с компанией Chery, АвтоВАЗ очень хорошо сотрудничает. Так вот, по слухам это будет коробка вариатор с индексом 6MF22B.
-3

Если верить информации, то такую 6-ти ступенчатую механику мы могли видеть на таких машинах как Haval Jolion, M6 и т.п. Сама же коробка держит до 220 Н.м крутящего момента.

Сильно недовольных отзывов по этой МКПП не было, поэтому сложно сказать о её надежности, но запас мощности у коробки неплохой. Так что будем ждать точных новостей.

Проблема АвтоВАЗа заключается в том, что очень много запчастей и комплектующих идет из Китая. Поэтому цены низкие они поставить не могут и именно поэтому Максим Соколов требует опять поднять утиль. сбор, что бы поставщики китайских машин начали строить заводы в России.

Нет чтобы налаживать своё производство, нужно все закупать. Вот скажите сильная ли проблема для АвтоВАЗа сделать 6-ти ступенчатую МКПП? Да это сложно, но возможно.

Вы же научились обновлять двигателя, так в чем проблема сделать это с коробкой?

Ну видимо, по трудозатратам выгоднее привезти, тогда вопрос, а если вдруг с Китаем прекратится общение, как тогда быть? Как всегда, вопросов много, ответов мало.

Цены и дата

Что касается цен и даты релиза пока информации нет, но скорее всего новую версию МКПП мы увидим в середине лета.

По цене вопрос интересны. С одной стороны, цена поменяется не сильно должна, потому что по трудозатратам все примерно одинаковое, если не одно, но.

Данную МКПП нужно привезти в Россию, а это уже стоит денег, так что возможно подорожание будет, но не сильное.
-4

Вывод

Какой итог тут можно подвести. Конечно можно бесконечно хаять АвтоВАЗ, что он ничего своего он не делает, а только берет и берет. Однако стоит понимать, что многие уже к такому привыкли и смирились.

Да, не своя коробка, да, не свои подушки безопасности, но по факту они есть. Лично мне тоже не особо нравится такой путь «развития» АвтоВАЗа, но что поделаешь, делает так как считает нужным.

Мне очень интересно посмотреть на новую коробку, и даже прокатиться, ведь мне кажется разница будет заметна. Одно дело отечественная коробка, другое дело китайская, но как она проявит себя мы узнаем спустя время.

Китайцев на махание покупают редко, а вот Веста на механике популярный автомобиль у народа.

Что вы думаете по поводу всей этой ситуации, все ответы пишите в комментариях, я их с удовольствием прочитаю.

Так де не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.

Возможно интересно прочитать: