50,4K подписчиков

Пристегните ремни и без резких движений: смотрим контактный зоопарк и странные жилеты в новой коллекции LOUIS VUITTON

3,7K прочитали

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?

Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька? Собачка - есть (почему такая грустная за такие деньги, а?)

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-2

Кролик - есть! (А вот он как-то не по-здоровому весел...)

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-3

Даже цыплёнок - есть! А котеньки - нет!

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-4

(А пока в вас растет возмущение по этому поводу, просто подумайте, что это - готовые наряды для взрослых женщин от одного из самых дорогих и знаменитых брендов в истории! Осознали?!)

А вот далее нужна помощь орнитологов. Это гусь или тукан? Или кто?

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-5

Вот такая передача "В мире животных".

А больше в этой коллекции ну ничегошеньки оригинального я не увидела!

Ну вот сарафан поверх кофты с фонариками они из русского народного костюма слямзили, не иначе. Пойдем так на работу?

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-6

Накрасить какого-то мужика - тоже давно не оригинальный ход.

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-7

Вот разве что безрукавка в коллекции приобрела некий новый смысл - не без рукавов, а вовсе без рук:

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-8

Дальше вообще примитив. Я так выбегаю из дома вечером мусор вынести: халат и курточка сверху.

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-9

Тут дикие животные явно поработали: рукава у пальто отодрали, подол на полосы порвали.

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-10

А вот этот костюм с патронташем на поясе немножко напугал.

Что они хотят им сказать?

Пока вы ремни пристёгивали, пингвинёнок вырвал ремень с мясом и решительно движется вперед!  Я не знаю, как вы, а я уже давно ничему не удивляюсь. Однако здесь удивлена! Где, я вас спрашиваю, котенька?-11

Ну, рассказывайте, что больше всего понравилось, на что кредиты будем брать? Я, чур, выбираю юбку с зайчиком. В санаторий в ней поеду, чтобы врачи сразу знали, что у меня неврология и какие нужны процедуры...

Читайте еще о моде:

Присоединяйтесь к нашим телеграм-каналам, тогда вы ничего не пропустите!

Жмите на веселое: https://t.me/odnaminutka

А тут красивое: https://t.me/krasota_s_podiuma