Найти в Дзене
Литературный штурм

Идея Семена Мармеладова.

Кардинально от теорий Раскольникова, Свидригайлова и Лужина отличаются идеи Сони и Семена Мармеладовых. Их убеждения бескорыстны и ориентируются на христианские законы.  «Сталкивается» с суждениями других героев идея Семена Мармеладова, отца Сони. Он, потерявший надежду на земную справедливость, веру в людей и в себя («…плача и рыдая, и руки ломая – пошла! Ибо некуда было идти»; «сим покиванием глав не смущаюсь»; «…я пусть свинья…») ; взявший на себя роль спасителя для Катерины Ивановны и ее детей, но не выдерживающий такой миссии и страдающий из-за этого, не хочет ничего брать от этого мира и надеется на справедливость Царствия Небесного. Это главное отличие идеи Мармеладова от всех других. Когда Раскольников ведет Мармеладова домой, герой говорит, что ему «таковые побои не токмо в боль, но и в наслаждение бывают… Ибо без сего я и сам не могу обойтись».  Мармеладов верит, что через свои страдания, он сможет искупить свои грехи и тем самым он и его семья обретет прощение Господа Бога

Кардинально от теорий Раскольникова, Свидригайлова и Лужина отличаются идеи Сони и Семена Мармеладовых. Их убеждения бескорыстны и ориентируются на христианские законы. 

«Сталкивается» с суждениями других героев идея Семена Мармеладова, отца Сони. Он, потерявший надежду на земную справедливость, веру в людей и в себя («…плача и рыдая, и руки ломая – пошла! Ибо некуда было идти»; «сим покиванием глав не смущаюсь»; «…я пусть свинья…») ; взявший на себя роль спасителя для Катерины Ивановны и ее детей, но не выдерживающий такой миссии и страдающий из-за этого, не хочет ничего брать от этого мира и надеется на справедливость Царствия Небесного. Это главное отличие идеи Мармеладова от всех других.

Когда Раскольников ведет Мармеладова домой, герой говорит, что ему

«таковые побои не токмо в боль, но и в наслаждение бывают… Ибо без сего я и сам не могу обойтись». 

Мармеладов верит, что через свои страдания, он сможет искупить свои грехи и тем самым он и его семья обретет прощение Господа Бога:

«И простит мою Соню, простит, я уж знаю, что простит…И всех рассудит и простит, и добрых, и злых, и премудрых и смирных…»