Это случилось совсем недавно, когда один из наших клиентов, который стоял в «огромной» очереди из трех человек, ага, на такие очереди клиенты тоже частенько жалуются, был почему-то чересчур покрасневшим.
Уже позже, когда я «пикнул» его QR-код, причины его странного цвета лица стали понятны – он заказал какую-то интересную штуку из категории "для взрослых".
Думаю, что многих заинтересует вопрос о том, что с этим человеком случилось дальше, ну и видим ли мы в системе, что именно заказал тот или иной клиент. Я угадал? Что ж, давайте разбираться в этих любопытнейших вопросах.
Начнем с того, что все "взрослые товары" приходят в непрозрачной упаковке, без какой-либо маркировки. Но не всегда. Один из 100 таких товаров обязательно придет либо в прозрачном пакете, который отражает всю суть, либо вот так:
А иногда и вообще вот так. Я кстати попадал на такую ситуацию, неловко было мне, почему-то. Стыдно стало за работников переупаковки, которые наплевали на упаковку.
А должно вот так, ну по крайнем мере, продавец так хотел бы. Но переупаковка на складе или работники фулфилмента решили сами, как будет лучше для товара категории 18+.
По сути, а что тут такого? Все мы взрослые люди, со своими потребностями и желаниями. В том, что забрать себе игрушку на вечер нет ничего постыдного. Как мне кажется, если бы люди больше бы занимались саморазвитием и познанием себя, больше бы уделяли времени на свои качества, а не на то, "что подумают обо мне другие" или наоборот, обсуждением сторонних людей, мир стал бы лучше.
Это все было философство какое-то, конечно. Но на самом деле все пикантные товары приходят примерно в таких упаковках, как на фото выше. Поэтому, если вы не вскроете его на ресепшене, то никто и не догадается что у вас в руке. Так как в таких же упаковках непрозрачных приходят смартфоны, дорогостой, а иногда и одежда.
Что же касается работника пункта выдачи. При открытие карточки клиента, где есть товар взрослой категории у нас есть предупреждающая надпись о том, что необходимо проверить паспорт и убедиться, что данная позиция будет выдана лицам старше 18 лет.
Все это сделано потому, что к категории 18+ относятся не только игрушки и будоражащее белье, там еще энергетики, пневматические ружья, зажигалки, пепельницы, угли и комплектующие для кальяна и прочее, что нельзя давать несовершеннолетним.
И да, сотрудник не видит что вы там заказали, у нас все либо заблюрено, либо вообще нет ни фото ни описания, просто номер ШК и надпись "Товар 18+". С одной стороны это защита покупателя, дабы не стоять и не краснеть, с другой стороны это ужасно не удобно для менеджера, особенно заваленного пункта. Ведь посмотрев что за товары, их легко найти. У нас например склад маленький и не позволяет хранить крупно габарит, он стоит у нас за ресепом.
Однажды я 40 минут искал 1,5-метровое пневматическое ружье, так как оно было категории 18+ и я не знал что я ищу, пока клиент не обмолвился "походу мое ружье уже унесли на охоту", ведь вариантов посмотреть при продаже нет.
Но мы все равно можем это сделать, но только, когда "запикиваем" в возвратную коробку. Там показано все, потому что менеджер должен точно знать и сверять что он отправляет обратно на склад, он за все несет материальную ответственность. Но опять же, только при отказе.
Так что, если вы заказали себе товар взрослой категории, то можете смело идти и забирать. Менеджеру абсолютно все равно, он такие штуки десятками в день выдает, а остальные даже и не узнают что у вас, если вы не начнете при всех проверять, как у нас недавно было.
Парень забирал подарок от своих друзей, коробка запечатана хорошо и без опознавательных знаков, ну он долго не думая, взял нож и вскрыл. А там резиновая часть от девушки, которая еще и выпала с пакета на пол. И вправду неловко получилось, как минимум по тому что в ПВЗ были еще клиенты, он быстро поднял, стал красным как помидор, особенно когда тот заметил, что позади него стояли девушки и со словами брани, благодарил своих друзей за подарочек.
Хотя чего стесняться, многие и в одних "труселямбрах" по ПВЗ ходят, а если посмотреть популярные видосы, то клубничные товары не только вскрывают, но еще и проверяют не отходя от кассы. На этом же у меня все, буду рад вашей оценке за мои старания, ставьте те самые лайки, пишите комментарии про то, есть ли у вас зависимость, делайте репосты и, конечно же, подписывайтесь на канал.
Не думаю, что вы где-то найдете более полезный канал о маркетплейсах. Подписывайтесь, чтобы не упустить не только интересного, но и полезного контента.
Не прощаюсь, держите подборку моих топовых статей: