В мире маркетплейсов каждый товар борется за внимание покупателей. Однако с помощью грамотного внешнего продвижения иногда даже самые неожиданные товары могут стать хитами продаж. Сегодня рассмотрим один из таких примеров — кейс с паровой щеткой для кошек и собак. Раскроем, какие факторы помогли добиться успеха.
Кейс 36: Как паровая щетка стала хитом продаж
В рамках рекламной кампании запустили видеоролик в формате Reels в Instagram*(запрещенная в РФ социальная сеть). Паровая щетка для домашних питомцев собрала 715 000 просмотров всего за неделю. Благодаря качественной интеграции и яркой рекламной кампании, товар получил 2000 переходов в карточку по артикулу. В результате селлер получил 313 заказов и заработал 226 000 рублей. Вся партия товара была распродана.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Основные факторы успеха:
Продумали рекламную стратегию. Эффективная интеграция рекламы продукта на внешний источник позволила привлечь внимание к паровой щетке большой аудитории владельцев домашних животных.
Составили портрет целевой аудитории. Тщательный анализ предпочтений потенциальных покупателей помог определить их потребности и адаптировать рекламу под их ожидания. В ролике смогли показать решение повседневных болей владельцев домашних животных.
Показали все преимущества товара. Рекламные материалы визуализировали все плюсы использования паровой щетки: удобство, быстрота использования, отсутствие страха у домашних животных к ней и т.д. Все это было важно потенциальным покупателям, чтобы принять решение о покупке. Кроме того, они смогли представить, как будут использовать продукт сами.
Создали ограниченное предложения. Эффект солдаута искусственно усилил спрос на товар и стимулировал покупателей совершить покупку
Итоги кейса:
- Паровая щетка для кошек и собак набирает 715 000 просмотров рилс. За неделю 2000 переходов в карточку товара по артикулу
- Интеграция приносит 313 заказов и выручку 226 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подчеркивает, насколько важно стратегически продвигаться с помощью внешних рекламных инструментов, чтобы добиться высоких продаж на маркетплейсе.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов