Найти в Дзене
Екатерина Барагузина

Заклинание, обернувшееся чудом. Часть 5

На мрачных стенах, которые несли в себе ни с чем не сравнимые кошмар, кровь и слезы, висели крюки и клещи. Рядом стоял страшный стул с направленными вверх шипами на сиденье. А люди в красных колпаках перебирали угрожающие железные приборы, об ужасном назначении которых я догадывалась, не задумываясь.

-Так, раскалите железо и принесите щипцы, да поострее, - кивнул монах в рясе хмурому человеку в черном. А ты, - угрожающе прибавил он, обращаясь ко мне, - ответь нам, будь добра, на несколько вопросов. В противном случае ох несладко же тебе придется!

-Ты видела воплощенных бесов, совершая сомнительные ритуалы на своей поляне? Вот щипцы для твоего дознания, видишь, - враг провел орудием пыток прямо перед моими глазами. - Мы их неизбежно применим к тебе. Ты никак не ускользнешь от защищенных благодатью средств. И от простертой руки правосудия, против которой ты совершенно беспомощна!

-Я чувствовала почти что сверхъестественные вибрации, которые соединяли меня с духами.

Фото автора
Фото автора

Были особые моменты, когда иномирным магнитизмом устанавливался непередаваемый контакт с понимающими меня голосами из высоких далей рассвета и заката.

И на уровне тончайших энергий сообщала то, что могла поведать лишь им, направляющим к удивительному воплощению созидательного импульса, сподвигающего конструировать произведения поражающие всех мастерством автора, которое кажется запредельным. - я не умеряла своего нескрываемого гнева от напора, с которым судья добивался моего полного поражения перед ним.

-И какие же обликом были эти бесы? Опиши их! – потребовал облеченный саном изверг. Он приблизился прямо к моему лицу, без всякого снисхождения сверля меня своим безжалостным ледяным взглядом.

-Они появлялись в самых разных обличьях. Похожими на гирлянды мерцающих волн или же в виде щемящих голосов из звездных стран.

Столь чудесные, небывалые намеки знаменовали собой новую веху в моей колдовской книге судьбы. Эти сигналы несли предупреждения о судьбоносных событиях, которые в зависимости от моей роли обернутся безудержным счастьем или настоящей бедой. Но остается неизменным лишь то, что с этими духами мне было необычайно спокойно и хорошо. Настолько, что я не могла их ни с кем перепутать.

-А ты сочиняла заклинания из своего гримуара вместе с чертями? – допытывался инквизитор.

-И что же за смысл ты вложила в свои треклятые письмена? Сколько уж бьются лучшие толкователи богопротивных трудов, а никак не разберут их! - подхватил его мучительский пыл другой монах.

Экзекутор сжал щипцами мне кожу прямо на плече. На моем лице отпечаталась страшная боль, и я едва сдерживала крик, но не сдавалась в защите своего тайного искусства.

-Я действовала в созвучии с невероятными энергиями, которые приходили мне самым чудесным подарком Вселенной, - прокричала я во всплеске бурных эмоций негодования и возмущения. А заклинания настолько удивительные и звонкие, что я вам не выдам никогда! Да и вы сами их ни за что не разгадаете! Слишком надежно я их зашифровала от таких, как вы!

Палачи потащили меня к наводящим страх уже по одному своему смертоносному виду железным кольцам.

-До сих пор намерена запираться? Прямо сейчас ты испробуешь, что могут причинять эти зловещие тяжелые крепления, если их закрутить. Поверь, у нас еще припасено много механизмов.

Вон испанский сапог, который постепенно сжимает конечности и превращает ткани в кровавое месиво, - передо мной промелькнули поистине адские металлические сооружения с винтами.

Или позволим посидеть на небезызвестном стуле, который станет для тебя троном! - страшное кресло с шипами вновь врезалось мертвенным ударом во взгляд.

Мучители вставили мои руки в намеренно проделанные кольца, и стали без всякого милосердия грубо дергать вверх. Кожа начала лопаться от натуги, и меня до невероятной степени пронизывало ощущение самого пика боли.

-Может быть, сейчас ты захочешь пооткровеннее с нами побеседовать? - мучитель прямо демонстрировал все свое превосходство надо мной и право вершить мою судьбу.

-Как ты понимала, насколько правдивы эти подсказки? - не прекращал лютовать экзекутор. Он допытывался до меня особенно ожесточенно.

-Подсказки проникали мне в самое сердце, а как при этом они могут быть ложью? - я отвечала словами, идущими изнутри, не становясь подвластной угрозам, которыми у меня всячески вызывали страх.

-Почему ты не отречешься от демонических злоключений? -довольные своими кровожадными злодействами надо мной спрашивали церковники.

-Потому что в этом и есть моменты соприкосновения с едва осязаемыми эмпиреями. Все шаги сложного постижения галактических начал. Это не уходит с души, и вовек не забывается.

Негодуя от бесполезных попыток заставить меня рассказать о моем изначальном плане, дающем начало незаменимым поворотам для человечества, мучители поместили меня в один из каменных мешков.

Опутанная тугими кандалами, я сейчас сидела на подстилке соломы. С плеча до сих пор текли струйки крови, в горле саднило от холода, а обездвиженные конечности намертво затекли.

Знаю, теперь завистливые к магии монахи сулят только казнь, но что же с моим гримуаром? Ведь сразу же, когда разъяренные обыватели и церковники увидели меня с книгой моего мироздания, ее выхватили из рук. А я не успела ее даже надежно спрятать!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ