Для отправки сообщений (автоматической и вручную) и создания документов можно учитывать разные реквизиты вашей компании в стандартном функционале Битрикс24 (карточка клиента, инструмент работы с почтой, роботы с автоответами-письмами). Также можно это и предусмотреть при общении с клиентами в чатах – нужно настроить несколько открытых линий.
Однако риск того, что в общении с клиентом может «всплыть» название другого юр. лица всё равно останется, потому что это риск пользовательских ошибок – то есть ошибок менеджеров – в разговоре, создании документов, отправки писем не с того адреса.
Если менеджеры будут разделены по юр. лицам, то этого риска можно избежать полностью. Также избежать этого позволит создание разных порталов. Или же приобретение коробочной версии (самой большой) – с функцией многодепартаментности.
В «легком варианте» мы делаем подключение разных электронных адресов для сотрудников, с разными подписями (от того или иного юр лица), а также грузим в Битрикс24 разные шаблоны документов с указанием названия юр лица.
Также понадобится обучить менеджеров выбирать реквизиты своей компании, чтобы снизить риск ошибок.
Ну и самое простое – нигде кроме документов не использовать названия юридических лиц, - использовать только коммерческие названия компаний. Дальше всё зависит от менеджера – не допустит ли он ошибку при выборе того или иного шаблона.
4. Работа с несколькими юридическими лицами одной компании - как не допустить пересечений в общении с клиентами?
1 минута
2 прочтения
22 апреля 202422 апр 2024