Логопедический ребенок... Пока не столкнешься с этим, думаешь, что думаешь, что «это когда ребенок букву Р не выговаривает». Помните: логопед с фефектами фикции с улицы кой-кого – вот это и есть классический образ логопедических проблем. Что ж, бывает и так. У старшего были именно такие проблемы, обусловленные чисто физической проблемой – коротковатой уздечкой. На занятиях логопед показывала занятия для ее растяжки, после чего звуки встали на место. Но обычно под клиентом логопеда понимают скоррее клиента дефектолога. Не ребенка с нарушенным звукопроизношением, а ребенка с общим недоразвитем речи. Развитие речи – это сложный процесс. Тут ведь не только звукопроизношение, не только словарный запас. Хотя в языках с флексией, в частности, в русском с его приставочно-суфиксальном способе образования слов, это тоже отдельная задача - говорить не как иностранец в одном падеже, а согласовывать слова. В норме оно приходит само, а если не норма - учить это приходится долго и трудно. Но есть еще