Ежедневная рутина уборки и готовки отнимает у наших женщин лучшие годы жизни. Ну кто, скажите, любит каждый день мыть полы и готовить три раза в день? И это все в лучшем случае за «спасибо», в худшем – за просто игнор и недовольство домашних. Экономисты давно посчитали, что домашний труд женщин очень сильно недооценен. И все домохозяйки уже давно виртуальные миллионеры.
Хотя женщины, которые монетизировали быт, есть. И их очень легко найти на Ютубе по поиску «мотивация на уборку». Блогерши в роликах моют унитаз, готовят, вытирают пыль, драят полы и гладят Вавилонскую башню белья. А зрители восхищаются их трудолюбием, поднимают свою пятую точку с дивана, и сами берутся за домашнюю рутину с небывалым энтузиастом. Ведь если девочка с экрана смогла, то и я не хуже. Чужой пример успеха лучший мотиватор.
Людям очень нравится поглядывать за чужой жизнью в режиме реалити-шоу. Разглядывать чужие интерьеры, радоваться, что бардак не только у нас дома, брать за заметку лайфхаки и изучать новых домашних помощников.
Шваброблогеры – так называют тех, кто показывает свой ежедневный быт и домашнюю рутину. Казалось бы, зачем смотреть на чужой грязный унитаз и способы его очистки. Но такие ролики очень популярны. У блогеров чистоты по 200-300 тысяч подписчиков и миллионные просмотры. Когда люди смотрят в интернете рецепты блюд, это можно понять. Когда смотрят, как кто-то гладит белье и моет окна, возникают вопросы – без непрошенного совета блогера уже нельзя сковородку помыть?
Но если вернуться к тому, что работа домохозяйки очень сильно недооценена, в случае видео про уборку создатель «мотивашек» как раз свою деятельность монетизировал. В одном ролике на 30 минут будут минимум две рекламные интеграции. Вам расскажут про новый пылесос, спрей от насморка и кредиты от непонятного банка. А в итоге получается, что мытье полов на камеру приносит очень и очень неплохой доход, если не лениться и выкладывать минимум одно видео в неделю. Почти у всех «швабр» идет стройка дома, бесконечный ремонт, покупка интерьерного мусора и барахла на известных маркетплейсах.
Ну что тут скажешь, можно только порадоваться за тех женщин, которые не просто нашли себя в домохозяйстве (а плохого в этом ничего нет), но и смогли ежедневные домашние заботы превратить в хороший счет в банке. А остальным остается только придя с работы, вставать к плите и стиральной машине, и думать: а зачем оно мне вообще надо? А ответ на этот вопрос можно найти на Ютубе)