Найти тему
Умный копирайтинг

Как взбесить коллег в рабочих чатах: вредные советы

Привет, друзья! Осторожно, этот пост может вызвать всплеск вполне мотивированной агрессии. Так что завариваем успокаивающий чай, выдыхаем и учимся ловить дзен с лицом Гарольда, скрывающего боль.

В одном сообщении — миллион вопросов и идей

Казалось бы: одно сообщение — одна мысль. Зачем? Пусть отчет за прошлый месяц, контент-план на полгода вперед и резюме с последнего брейншторма смешаются в кучу так, чтобы никто ничего не мог найти.

Нет конкретных обращений и тегов

Лучше, если все участники чата будут по очереди угадывать, кому вы поставили задачу или задали вопрос. Так увлекательнее.

Регулярные исчезновения из зоны доступа на день-два без предупреждения

А что, у вас вообще-то важные причины! Команда должна войти в положение! И плевать, что проджект сбился с ног, объясняя ситуацию клиенту, а арт-директор вынужден был писать посты за вас.

Пассивная агрессия, прикрытая вежливостью

«Уважаемые коллеги, вы вообще понимаете, что дедлайн был еще сегодня утром? Может, вам помочь с тайм-менеджментом? А то вы совсем не справляетесь. Спасибо».

Флуд, еще больше флуда

Сообщения не по теме, пересылка «смешных» мемов и (о, боже!) новостей — акуталочка же! Будет здорово, если с помощью новости еще и получится устроить скандал и всех отвлечь от работы.

СРОЧНЫЕ задачи в пятницу вечером

Отложенные сообщения и эмпатия — для слабаков. Пусть бросают свои дела, там ведь всего на 5 минуточек, чего такого-то?

Подписывайся, это Умный Копирайтинг