Крутой пример клиентоориентированности

6,2K прочитали

Этой истории уже лет 15.

Дело было в Японии.

Мы путешествовали по всей стране и, естественно, в последний день пошли на шопинг. И я покупаю ботинки, но один померил, а второй нет.

Конечно, какой русский любит предварительные сборы? Все по классике: мы уже в ночи пакуем чемоданы, а рано утром улетать. И тут я понимаю, что у меня другого размера второй ботинок. Короче говоря, я оставляю пару на столе в номере.

Пишу записку, потому что в отеле обязаны полгода хранить забытые вещи: "чуваки, претензий не имею, такая вот херня, разнопарка, делайте с ними, что хотите".

И мы улетаем в Москву. Я про них забываю.

Этой истории уже лет 15. Дело было в Японии. Мы путешествовали по всей стране и, естественно, в последний день пошли на шопинг. И я покупаю ботинки, но один померил, а второй нет.

Через полгода я получаю смс-ку: пришли 150$ на карточку. Откуда – непонятно. Начинаю выяснять, что к чему. Тогда еще время было другое, никаких приложений не было. Я с банком связываюсь, мне отвечают – это из Японии. Какие 150 долларов из Японии? За что? Зачем?

И только потом мы догоняем, что это за туфли прислали. И я думаю, ну ни фига себе.

Я представил, как эти ботинки нашла уборщица, увидела записку. Она (или менеджер, или еще какой-то сотрудник отеля) поехала с ними в этот магазин, рассказала историю, и они там без меня, без каких-то заявлений, без ничего возвращают мне деньги.

Я до сих пор в шоке.

Это самый крутой пример клиентоориентированности, которой не научить: люди либо так живут, либо этого просто не дано.