В 2023 году Avito предлагает бизнесу три основных инструмента — дополнительные показы в поиске и рекомендациях, выделение цветом и XL-формат. При этом подход совершенствуется: всё больше аспектов можно доверить алгоритмам машинного обучения.
x2, x5, x10 просмотров
Соответственно, объявление показывается в 2, 5 или 10 раз чаще — на верхних местах в поиске или в рекомендациях. Больше просмотров — выше шанс получить покупателя. Чем выше конкуренция в вашей сфере, тем более мощный «буст» можно использовать. Чтобы выбрать подходящий, введите поисковый запрос, по которому вас находят чаще всего, и отсортируйте объявления по дате. Если за сутки с момента публикации ваше объявление ушло на вторую страницу, подойдёт x5 или x10. Если ваше предложение всё ещё в начале выдачи, можно ограничиться x2 или обойтись бесплатными механизмами продвижения.
Сам механизм существует давно, но в 2023 году он стал намного совершеннее:
объявление продвигается только пользователям, которые ищут на «Авито» что-то похожее на ваш товар. Иными словами, вы не платите за ненужные показы незаинтересованным людям;
- учитываются только уникальные просмотры — если пользователь зайдёт в объявление несколько раз, это считается одним показом, что позволяет не переплачивать;
- отсекаются боты и накрутки;
- не учитываются показы, которые объявление получило бы без использования дополнительных услуг. Например, если пользователь сортирует выдачу по дате, а ваше предложение опубликовано только что, оно оказывается в топе вне зависимости от ваших «привилегий», поэтому такой просмотр будет бесплатным.
Выделение цветом
Отдельные фрагменты объявления выделяются ярким цветом, чтобы зацепить взгляды покупателей. Если пользователь заходит на «Авито» через браузер компьютера или приложение, для него будет выделена голубым цветом цена. Посетитель мобильной версии сайта увидит подсвеченный жёлтым цветом заголовок.
XL-объявление
Эта опция увеличивает размер и меняет формат объявления, чтобы оно выделялось среди других. Предложение будет крупнее, рядом с ним появится подробное описание и кнопка «Показать телефон». В приложении и в мобильной версии будет кнопка «Позвонить», а для объявлений со скрытым номером — «Написать». В итоге пользователь видит все преимущества вашего предложения, даже не кликая по объявлению, что даёт шанс опередить конкурентов.
Автостратегия
Если сложно разобраться, какой способ продвижения лучше всего подходит для вашего товара, можно воспользоваться Автостратегией. Алгоритмы сами создают оптимальную комбинацию услуг для вашего объявления с учётом бюджета и целей. Вы можете установить дневной или общий лимит расходов и следить за результатами в личном кабинете. Услуга доступна в рамках тарифов «Расширенный» и «Максимальный»
Рассылка спецпредложений
Эта услуга позволяет отправить уникальное предложение пользователям, которые добавили ваше объявление в «Избранное». Вы можете выбрать одну из трёх тематик рассылки: «Скидки и акции», «Новинки» или «Лучшие предложения». Преимущество такой рассылки в том, что вы обращаетесь напрямую к действительно заинтересованным людям, а значит, шанс продажи выше.