Как бороться с воровством в ресторане?

5,9K прочитали

Я когда-то (это было в самом начале своего менеджерского пути) попал на тренинг к одному лютому "безопаснику", который много лет в больших компаниях как раз выявлял всякие внутренние"штучки". Он тогда сказал одну важную вещь, с которой я иду по жизни.

Все люди делятся на 3 типа:

- 20% людей не будут воровать никогда;

- еще 20% будут всегда осознанно искать возможность украсть;

- остальные 60% - это люди, которые, ну если типа: "никому не надо и лежит без присмотра, я, может, и возьму".

Поэтому если ты руководишь рестораном, у тебя две важные задачи: не пустить в компанию вот эти 20% воришек, а второй момент - создать условия, при которых воровать трудно.

Я когда-то (это было в самом начале своего менеджерского пути) попал на тренинг к одному лютому "безопаснику", который много лет в больших компаниях как раз выявлял всякие внутренние"штучки".

Когда я начинал свою работу барменом в 1998 году, мы делали инвентаризацию каждый день. То есть ты понимал как сотрудник, что контроль такой, что все учтено, и вот эти 60% сотрудников даже не пытались ничего стащить, а 20% воришек, если и попадали в компанию, то понимали, что здесь воровать сложно, поэтому они увольнялись и шли туда, где воровать попроще.

И тут важно найти свои инструменты ежедневного контроля, иначе весь ресторан с вашим же кошельком вынесут.