Найти тему
Жизнь в глубинке.

Маркетплейсы: Как они завоевывают рынок и что это значит для бизнеса.

Добрый день, друзья!

Тут интересные новости подъехали.

Всеми любимый WB, зарегистрировал на этой неделе собственную торговую марке RAZZ.

А Яндекс маркет регистрировал сразу 3 торговые марки одежды.

А это значит, это уже следующий этап развития маркетплейсов.

Они будут во всех категориях где большие выручки, запускать собственные торговые марки и будут отжимать категории у селлеров.

По такому же пути шел и Amazon, eBay и AliExpress.

Важно понимать, у таких площадок, огромные ресурсы, денежные складские, логистические. И теперь селлеры для них как ни что, как инструмент, который просто тестирует ниши, теории и инструменты.

Грядет кажется, монополия.

Так же были новости, о том что скоро выйдут на рынок прямые продавцы с Китая, и кажется, в сроком времени придётся все же уходить с ВБ.

Селлеры, конечно не исчезнут ни куда, но как мне кажется, на рынке останутся только те, у кого есть большие ресурсы, а продавцам с маленьким оборотом, просто будет не выгодно работать.

Основными проблемами на маркетплейсе у продавцов как я вижу такие:

  1. Высокие комиссии: Маркетплейсы взимают довольно большие комиссии за использование их платформ, что может существенно снизить прибыль поставщиков.
  2. Конкуренция: Маркетплейсы предлагают огромное количество товаров, что делает конкуренцию ещё более жестокой. Малые предприятия и поставщики могут столкнуться с трудностями в выживании на таком рынке.
  3. Зависимость от платформ: Чтобы продавать свои товары, поставщики и мелкие бизнесы вынуждены зависеть от маркетплейсов, что может привести к потере контроля над собственным бизнесом.
  4. Условия использования: Маркетплейсы могут устанавливать условия использования, которые могут быть невыгодными для поставщиков и мелких бизнесов.

Как думаете? Будет монополия на рынке у Маркетплейсов в ближайшее время?