Найти тему
Авто-маньяк

"Глазам не поверил": Стало любопытно, сколько сейчас стоят новые мотоциклы Урал: Зашёл на оф.сайт завода изготовителя - показываю цены

Многие сейчас ругают нынешнюю молодежь за то, что те разъезжают без водительских прав на квадроциклах, гоняют на "заряженных" скутерах и электро-самокатах, но если вспомнить советское время, то наше с вами детство проходило примерно так же. Только вместо перечисленной выше техники была другая: мотоциклы Иж-Планета, Юпитер, Ява или какой-нибудь Урал с коляской или без.

Вспоминая своё детство, могу сказать, что первое знакомство с мототехникой началось с 11 лет, когда отец привёз на кузове своего рабочего ГАЗ-53 мопед "Верховина". Это была педальная версия, но уже переделанная под "лапку". Но сколько бы я не мучился, поставить на уверенный ход эту "жужжалку" у меня так и не получилось.

Да, покататься в пределах деревни на денёк хватало, но потом снова то свечи зальёт, то с зажиганием проблемы возникнут, в общем - для первого опыта было более или менее нормально. Сейчас уже точно не вспомню, какая именно была модификация, но скорее всего что-то вроде того, что показано ниже на фото:

Были попытки поставить этого "вжика" на нормальный ход, но все они заканчивались неудачно, стабильной надёжности получить так и не удалось. В общем, на пару лет для начального опыта мне хватило, пока мне не сделали более серьёзный подарок - Днепр-11, который можно было считать реальной капсулой времени. Он был куплен у одного местного предпринимателя, а тот приобрел его в начале 90-х (если мне не изменяет память), но из-за отсутствия необходимости просто не выезжал на нём практически никуда. За несколько лет простоя кольца приржавели к цилиндрам и в таком виде мы его забрали себе. Пришлось конечно немного повозиться, снимать цилиндры и всё приводить в порядок, но это того стоило.

В конечном итоге был получен практически новый мотоцикл, который около 5 лет ездил и не доставлял проблем. Эх, было время... когда подобную технику можно было купить за 5000 рублей., а деревенские пацаны могли заработать своими силами на такую технику за лето, если было желание.

После этого Днепра было еще несколько мотоциклов, в том числе и Урал, и "старушка" ИЖ-Планета-3, и на Яве частенько приходилось ездить, в общем, те времена вспоминаю с удовольствием. Периодически возникает желание прокатиться на тяжелом мотоцикле, но после того, как посмотрю цены на то, что продаётся на вторичке, желание это сразу пропадает. Варианты, которые можно купить с документами, и способны более или менее нормально передвигаться своим ходом, стоят от 50 000 рублей и выше. А живые мотоциклы стоят под сотку.

-2

Многие справедливо могут задать вопрос, а сколько же тогда стоят новые мотоциклы и продаются ли они сейчас? Да, в продаже такие имеются и выпуск этой техники не прекращён по сей день. И если зайти на официальный сайт производителя, то можно увидеть всё это своими глазами, что я и сделал. А теперь я вам покажу и расскажу, сколько же просят за свою технику предприниматели, которые сейчас занимаются выпуском этой легендарной мото-техники.

-3

Если посмотреть на общие черты, то внешность мотоцикла мало изменилась по сравнению даже со самыми старыми моделями, но в техническом плане тут очень много серьёзных изменений. Для начала давайте посмотрим на то, чем же сейчас оснащаются современные мотоциклы Урал, а потом уже и посмотрим на прайс-лист от производителя.

Итак, первым делом расскажем про силовой агрегат. Это всё тот же оппозитный двигатель, который является 4-тактным двухцилиндровым и с двумя клапанами на цилиндр, объём которого составляет 745 сантиметров кубических. А вот максимальная мощность этого мотора немного повысилась относительно того, что было в старые-добрые времена, и на текущий момент она составляет 41 л.с. при 5500 оборотах двигателя в минуту. А крутящий момент равен 57 Нм., что тоже немного выше прежних значений.

-4

Что изменилось по силовой установке? В основном это конечно же уход от карбюраторной модели в пользу электронного впрыска топлива. Благодаря этому удалось не только повысить мощность и отдачу от двигателя, но и снизить расход топлива, что всегда было болью для большинства владельцев этих мотоциклов. Сейчас он составляет порядка 7,6 литров на 100 км пути. Это всё ещё много, но точно ниже, чем кушали прежние советские Уралы.

Важной отличительной особенностью современных модификаций является наличие электрического стартера, а значит - теперь не придётся работать ногой, чтобы запустить двигатель, за вас всё теперь сделает привычный для автомобилистов электрический агрегат.

Привод на заднее колесо всё так же осуществляется при помощи карданного вала, который проблем никогда не доставлял даже на старых версиях. Привод на колесо коляски в обычных городских версиях не предусмотрен.

По ходовой части есть серьёзные изменения, которые видны даже невооруженным взглядом. Если раньше на всех Уралах была обычная телескопическая пружинная вилка, то теперь амортизаторы вместе с пружинами вынесены наружу. Теперь это рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям.

-5

Тормоза тоже стали современными и куда более эффективными. Если вы вспомните прежние выпуски, то там всё было барабанным, как спереди, так и сзади. Теперь же они вынесены тоже наружу и за всё отвечает конструкция Brebmo с четырёхпоршневыми суппортами и стальными дисками.

-6

Касаемо задней подвески, это всё тот же маятник с двумя амортизаторами Sachs. Конструкция, проверенная временем и с надёжностью этого узла проблем не возникало, хотя, если сильно перегрузить заднюю ось, то "маятник" можно и сломать, но чтобы такое случилось - нужно очень сильно постараться. Тормоза сзади с одним поршнем с суппорте, но увеличенного размера для большей эффективности. С подвеской на коляске всё то же самое, что и с задней осью - конструкция аналогичная, а вот с тормозами немного получше, чем в задней оси - тут уже двухпоршневой суппорт.

Изменений коснулись и колёса. Если раньше как обода, так и спицы были стальными, теперь же сам обод изготавливается из алюминиевого сплава для облегчения, а вот спицы остались стальными, чтобы не потерять прочности конструкции в целом.

Питается мотоцикл недорогим 92-м бензином, а в топливный бак вмещается 19 литров горючего. Запас хода при средней крейсерской скорости по трассе около 100 км/час составит чуть более 260 км. Свечи зажигания тут установлены японские производства NGK, а генератор тоже родом из Японии - сделан компанией Denso.

Гарантия на мотоциклы Урал составляет 12 месяцев, что вроде бы и не так много, вот только действует она без ограничения пробега. Неважно, накатали вы за всё это время 20 тысяч или 100 тыс.км., в гарантийном ремонте вам не откажут.

Ну а теперь, друзья, самое интересное - цена. Как вы думаете, сколько же просят за такую технику нынче? 500-600 тысяч? Я тоже так думал, ведь дороже уже можно купить какую-нибудь Гранту. Но видимо, у производителей свой взгляд на вещи и они оценивают свой продукт по-другому. Смотрите, вот скриншот с официального сайта производителя.

-7

Минимальный ценник на самый простенький Урал с "люлькой" составит от 1 650 000 рублей. А вот за более заряженные версии с улучшенными тормозами, алюминиевой подвеской и некоторыми другими важными доработками обойдутся уже в 1 850 000 р.

-8

Как вам такие предложения, господа? Что выбираете, купить новый Урал или Весту NG ? Я понимаю, что вопрос задан неправильно, ведь целевая аудитория у этой техники разная и каждый экземпляр покупается под свои задачи. Но как я считаю, мотоцикл всё равно должен стоить дешевле, чем машина. Хотя, стоит признать, люди, которые реально ценят эти модели и саму марку, готовы потратить почти 2 миллиона на приобретение такого красавца.

Если у вас есть, что сказать по теме, можете оставить свои комментарии ниже и напишите, что думаете насчет цены, адекватная она или нет, а также предложите свои варианты, сколько должен стоит такой мотоцикл. Обязательно поддержите канал лайком и подпишитесь на канал. Спасибо за внимание.